Прохождение Nilfgaard’s Stash

Дополнительный предмет ‘Nilfgaard’s Stash’ относится к скрытым предметам и не отмечен индикатором. Встреча с подозрительным типом происходит в готовом доме за рынком на площади Иерархо в центре Новиграда, к северо-западу от убежища Триса.

Шаг 1: Встреча с подозрительными типами

Во время поисков Младшего ублюдка в логове появятся два подозрительных типа. Заметив ведьм, подозрительные мужчины сделают вид, что ничего не происходит, и продолжат свою работу. Включите ведьмачий инстинкт и рассмотрите арочное основание дома. Из логова заберите первую [записку, оставленную шпионом], в которой говорится о начале переговоров между Торговой ассоциацией и императором.

Шаг 2: Найдите второе логово.

Прочитав первую записку, вы попадете в логово Катарины, расположенное напротив Писитоскалы в южной части Новиграда. Пробегите через арку слева от главного входа в дом терпимости. Включите свое колдовское чутье и осмотрите стены. На правой стене коридора, рядом с плакатом, есть вторая кожа в виде серых кирпичей. Возьмите [ключ в сундуке с драгоценностями] и вторую [записку, оставленную шпионом], в которой говорится о финансовых разногласиях между коммерческой компанией и императором.

Шаг 3: Заберите добычу из тайника шпиона.

Прочитав вторую записку из списка проституток Золотого города у моста Святого Григория на севере Новиграда, доберитесь до рынка напротив дома Розы Ваатры. Откройте запертую решетку между лестницей и рыночной лавкой. Спуститесь в подземелье, получите деньги, [рунный камень для оружия], [клинок Меттины], [тинт], третий [шпион слева] правый туннель из Крипты Крипты, ведите переговоры между Торговой компанией и Императором.

    Передача «семейных дел».

    Почему-то после завершения обучения у лесного учителя я не могу рассказать баронессе, что случилось с Анной. .

    Отрывок из книги «Шепчущие холмы».

    Я не спас детей, я убил дух дерева на Шепчущем холме. Жизни целой деревни обменялись.

    Отрывок из книги «Шепчущие холмы».

    Жители деревни глупы и обменивают жизни своих детей на несколько злых желудей, которых на всех не хватит.

    Отрывок ‘Пропавший без вести’.

    Также я разбираю в кузнице весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры, дрова).

    Разделы ‘Служба Радовиду’ и ‘Враг народа’.

    Почему рука и клеймо? Его уже пытали сутки, а потом положили на стол для казни.

    Отрывок из книги «Шепчущие холмы».

    Я не спас детей, я убил дух дерева на Шепчущем холме. Жизни целой деревни обменялись.

    Отрывок из книги «Шепчущие холмы».

    Копыта Черной Мары долбанут тебя по башке за такую логику…

    Передача «семейных дел».

    Можно ли вернуть Тамару барону? Мы уже перебрали все варианты, но, возможно, есть что-то …

    Отрывок ‘В шкуре волка’

    Превосходно. Ключ не выпал из Моркварга, и больше ничего не нужно делать. Это просто замечательно.

    Отрывок из книги «Прикосновение».

    Возможно ли, чтобы воины вернулись куда-нибудь за едой? Ательмаароароа.

    Часть 2: Как найти скрытые квесты в The Witcher 3?

    Я продолжаю свой очень полезный гайд по скрытым квестам в Новиграде и его окрестностях — и сегодня я расскажу о трех новых квестах. Поначалу в них сложно разобраться, некоторые из них часто пропускаются, а затем становятся недоступными (!). .

    Первый квест в моем списке — тот, с которым сталкивается Ведьма перед тем, как отправиться на поиски Присциллы. Этот квест называется «Тайник Нильфгаарда» и предназначен только для 8-го уровня.

    Проходя через трущобы Обрезка, мимо двора, где на Геральта постоянно нападают люди Бастарда-младшего, обратите внимание на две фигуры в плащах, стоящие в арке. Скорее всего, это шпионы Нильфгаарда. Не трогайте их. Если вы их не тронете, задание будет провалено. После того как они уйдут, подойдите к тому месту, где они стояли, и активируйте кошачье зрение, чтобы осмотреть угол соседнего дома, где они терлись. Благодаря этому ведьмы запретили не только близлежащий мусор, но и первый секретный тайник — освещенный красный кирпич. Внутри находится записка от шпиона, которая гласит.

    Часть 2: Как найти скрытые миссии в The Witcher 3?
    Советуем прочитать:  Иркутск

    Сразу поняв, что следующей точкой соприкосновения двух шпионов должна быть «хромоножка Катарины», Геральт поспешил туда. Второй кирпич с запиской лежал в проеме туннеля рядом с вышеупомянутой проституткой — той самой, с запиской. В новой записке говорилось о таинственной девушке, которая должна была войти в доверие к иерархии Церкви Вечного огня, — Хемелферт могла быть Кантареллой (шпионкой, с которой Геральт позже встретился у рискованного Гвинта).

    Часть 2: Как найти скрытые миссии в The Witcher 3?

    В любом случае, попасть к ним можно было двумя способами, так как оборудование и деньги для особо секретного шпионского дела оставляли за собой каналы. В доме посла Вар-Аттра есть решетка, которая открывается внутрь дома. Вы можете спуститься по лестнице.

    Часть 2: Как найти скрытые миссии в The Witcher 3?

    Когда вы попадете в катакомбы, идите на северо-восток. Первый поворот направо приведет вас к сундуку, рядом с которым лежат два мертвеца. Откройте его и заберите все, включая записку. В ней будет сказано, что коммерческая компания Новиграда прекратила переговоры с NILF и отказывается с ними работать. Кроме того, план с Кантареллой остается в силе и может быть реализован позже. Впоследствии поиск будет признан законченным и продолжен не будет.

    Часть 2: Как найти скрытые миссии в The Witcher 3?

    Часто пропадающий, следующий поиск, который я решил поместить здесь, называется просто «Блуждающий в ночи». Название этого поиска также носит одноименное название композиции группы Nautilus Pompilius, хотя вы, наверное, уже догадались, что это отсылка к песне джазового певца и композитора Фрэнка Синатры «Stranger in the Night».

    Часть 2: Как найти скрытые миссии в The Witcher 3?

    Чтобы получить это задание, вам нужно отправиться на запад от деревни Карстен, на флаг реки Понтал, туда же, где рыбачат Сезар Билсен и Золтан Хайвай. Там вы найдете редангардца по имени Руфус, торговца Манфреда и профессора Теофила Марию Роско. Чтобы начать поиски, нужно подойти и поговорить с одним из вышеупомянутых людей. Он предложит Геральту посидеть у костра.

    В данном случае поиск считается неудачным после отказа. В этом случае беседа продлевается, и Прибульда спрашивает, как зовут станника, вторгшегося в скромную комнату.

    Часть 2: Как найти скрытые миссии в The Witcher 3?

    Тогда вы можете отказаться назвать свое имя, но собеседник разозлится и решит, что они преступники и грабители — это тоже угроза собственной безопасности. Через некоторое время начинается бой между стражниками, торговцем и Геральтом, который заканчивается победой последнего, и поиски заканчиваются.

    Если вас правильно представили, то диалог между тактиками продолжается, собеседник рассказывает кое-что о себе и пытается вспомнить, где он в последний раз слышал о достижениях столь знаменитого ведьмака. После этого вы можете технично сбежать, сказав «вы должны уйти».

    В ответ на эту просьбу молодой знакомый Геральта, бывший Кейд Венкинг, расскажет ему о судьбе Хенсельта. Но из-за своих обширных познаний о торговцах соседнего правителя он в ярости бросится во двор Редана. И если вам не удастся убедить его, что торговец — не нильфгаардский шпион, начнется драка.

    Часть 2: Как найти скрытые миссии в The Witcher 3?
    Советуем прочитать:  Как избежать мошенничества: советы и рекомендации

    Кто заслуживает жизни — решать вам. Особых последствий за награды не предусмотрено. Если вы не решите поддержать стражника, то получите случайно выброшенный план брони. На этом миссия заканчивается. Можно, конечно, встать на нейтральную сторону, и тогда бойня происходит между тремя вышеупомянутыми личностями (включая учителя), заканчиваясь гневной реакцией на последнюю ведьму.

    Следующий поиск, который часто теряют, потому что он тщательно скрывается, называется «новоградское гостеприимство». А все потому, что это квест, в котором Геральту практически приходится управлять Г-гимназией. (Да, да, я знаю, Трис это любит…) (и Дженни Фарр делала точно так же).

    Часть 2: Как найти скрытые миссии в The Witcher 3?

    Итак, я имею в виду, что во время путешествия на перекресток к северо-западу от Янтра Ведьмак встречает двух подозрительных людей, беседующих об искусстве. И имена этих «подозрительных людей» — Гасконец и Виннер. Так вот, в разговоре с этими подозрительными людьми они предлагают ему выпить втроем. (О, как бы я хотел, чтобы Ламберт и Эскель были здесь со своими друзьями).

    Часть 2: Как найти скрытые миссии в The Witcher 3?

    Вы можете согласиться или отказаться, если откажетесь, то поиск провалится и вы упустите возможность вернуть его. Если вы согласитесь провести время в компании незнакомцев, они все напьются и… Нет, они не станут одевать Ториуса Меригольда и связываться с иерархией через Мегаскоп… Допустим, они просто скажут «выпить», предвещая, что предложат еще выпить. Вы можете отказаться, и тогда миссия закончится в любом случае. Как вариант, можно продолжить с Куралой, и через некоторое время ведьмак просто отключится и уснет. Не волнуйтесь, утром он не умрет. Мало того, что весь лунный свет куда-то пропал, так еще и его недавние спутницы тоже должны выпить.

    Часть 2: Как найти скрытые миссии в The Witcher 3?

    Что ж, колдун решает, что допустить такого самопожертвования просто невозможно, и отправляется на поиски беглеца. Разумеется, для поиска когтей ему пришлось использовать свою особую харизму, называемую «колдовским зрением». Обыскав всю округу, он резонно предположил, что группа, из которой они пили, ушла из-за йадра — искать новых выпивох. И правда, в одной из ведьм ему действительно попались такие же дети. Да не с пустыми руками, а со своей одеждой и вещами!

    Часть 2: Как найти скрытые миссии в The Witcher 3?

    Конечно, из страха перед будущей расправой — они сняли сами штаны — все засунули обратно в один носок. Но, опять же, это была честь колдуна — решать судьбу своих преступников. Можно сказать Гор Канисто, что ты можешь быть с ними в расчете и не обязан платить моральную компенсацию. И, наконец (если вы вернетесь, вещей было мало), Геральт решил, что только тогда, когда они проявят себя и отдадут ему все «свои» вещи.

    Даже в этом случае напуганный до смерти разбойник не стал игнорировать волю ведьмаков и отдал им все свои скромные вещи. Также в инвентаре квартиры есть и другие предметы (не имеющие отношения к поиску). (Не знаю, что это такое, но при необходимости схожу к Лютику). В любом случае, квест после этого заканчивается и вся одежда чудесным образом оказывается в Херо. (Это что-то вроде самовосстанавливающейся скатерти.) Спасибо за внимание и ждите новую часть задания, спрятанную через неделю.

    Witcher 3 Wild Hunt Вмешательство Вмешательство

    Чтобы начать этот квест, вам нужно попасть в Кэр Морхен во время квеста «Уродливый человек». В нем есть три подзадания, одно из которых — «Помоги построить мегаскоп Дженни Фэйр». Сначала вам нужно найти ведьму, которая недавно выбросила свою кровать с балкона. Это значит, что у нее явно плохое настроение. На вершине винтовой лестницы происходит магический взрыв. Дженни Фэйр находится рядом с мегаскопом. Она уже потеряла три кристалла, пытаясь воспользоваться этим устройством. Ведьма начинает жаловаться, что никто в замке не желает выполнять ее приказы, что вполне понятно, но почему они должны слушаться ведьму? Возможно, если бы Йен хотя бы объяснила им, почему они должны выполнять ее приказы, их отношение было бы гораздо лучше.

    Советуем прочитать:  Куда мне нужно обратиться и какие документы мне нужны для получения частичных выплат

    Есть несколько вариантов развития разговора и его исхода.

    — Чем я могу помочь — если вы выберете эту фразу, Дженни Фэйр объяснит Геральту свою миссию. Что-то мешает и препятствует использованию Магнитоскопа. Используя имеющегося в вашем распоряжении Потешника, необходимо найти и устранить источник помех, обнаружив магическую энергетическую массу, чтобы Йен мог воспользоваться мегаскопом и поговорить с эльфийским Знающим об Уме и наложенном на него проклятии. . (В этот момент возможна ошибка, связанная с тем, что Дженнифер не на своем месте. Многие спрашивают: «Где Дженнифер?» с вопросом. (Чтобы ведьма появилась, сначала выполните одно из заданий ведьмы).

    — Вы нам не доверяете — Дженнифер скажет, что все совсем наоборот, это ведьмы ей не доверяют, поэтому она решила скрыть часть информации до лучших времен.

    — Мы слышали о кровати — здесь все зависит от того, как вы справились с проектом «Последние желания». Если она признается в любви к ведьме, то сама сменит тему. Однако если отношения разладились, тщательно выбирайте следующую фразу. После расспросов о деталях ее поведения единственным вариантом избежать гнева Дженнифер будет фраза «Это было неправильно». Фраза «Мне жаль. Прости меня», иначе ведьмак откроет портал и сбросит туда Геральта. Вы оказываетесь на озере в Каэр Морхене и прыгаете в воду. Вам нужно снова вернуться к Йену.

    PoteestikVisitor — чтобы найти этот источник и устранить помехи, нужно провести устройством по лестнице, так как именно оно шумит при приближении к магическому источнику помех. Вы можете найти источник помех слева от УМА. Они выглядят как четыре коробки, поставленные друг на друга.

    Оказывается, Ламберт сделал несколько двемерских бомб и решил хранить их рядом с кроватью, узнав об этом от Бесемира.

    Как только источник помех будет устранен, необходимо упомянуть о Дженни Фэйр. Дженни Фэйр вскоре поверит, что Ламберт сделал это намеренно.

    Ведьмак сможет общаться с энтузиастом с помощью мегалопиуса и попросит Геральта присутствовать при разговоре. Знающий узнает слово «проклятие» и расскажет ведьмаку, как снять проклятие. Он также напомнит Геральту о древнем пророчестве о дикой охоте и о старике, который нужен им, чтобы открыть врата в их вселенную.

    На этом этапе, если груз укомплектован, а вы уже выполнили задание по искушению вилохвоста и финальное испытание, можно сразу запускать корабль. Домой лучше. Затем продолжить отправку грузов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector