Чтобы упорядочить свои дела и справиться со стрессом, авторы онлайн-журнала The Art of Manliness рекомендуют делать послеобеденный перерыв. Сделайте перерыв в середине недели и выделите восемь часов на выполнение задач.
Прослушайте эту статью. Если так удобнее, включите подкасты.
Что это за дела, вы ничего не успеваете, а стресс нарастает. В такой ситуации авторы онлайн-журнала The Art of Manliness рекомендуют сделать послеобеденный перерыв. Выделите один день посреди недели, чтобы решить свой вопрос. Конечно, вы можете сделать это в субботу или воскресенье, но это менее эффективно. Возможно, вы хотите провести время с друзьями и семьей, а в выходные у вас есть другие дела. Кроме того, некоторые вещи из списка можно делать только ежедневно. Это ограничение, которое отделяет прошлое от будущего и обеспечивает мотивацию.
Как стать организованным На то, чтобы сделать то, что вы делаете, требуется 8 часов. Не обязательно уделять всему 60 минут. Если вы можете сделать это быстрее, переходите к следующему объекту. Если вы не можете сделать это за час, отложите и переходите к следующему. Важно пройти все этапы перезагрузки. Половину мелочей можно сделать менее чем за семь часов. Занятия дома — это первый шаг к занятиям на всю жизнь. Когда вы уберете все лишнее и расставите все по местам, вам будет легче упорядочить свои мысли. Не увлекайтесь чистотой. Не тратьте на нее весь день. Вымойте посуду. Уберите все ненужные предметы с рабочих поверхностей на кухне и протрите их. Разложите белье по местам. Расставьте кровати. Удалите мусор из мусорных корзин. Подметите все места, где видны пыль и мусор. Разберитесь с накопившейся корреспонденцией. У нас так много нерешенных вопросов и вопросов без ответов, что мы порой перестаем двигаться к своим целям. Они ежедневно крутятся у нас в голове. Это утомляет нас и отвлекает от важных дел. Подумайте о различных сферах вашей жизни и напишите, что вам нужно сделать в каждой из них. Запишите вопрос, который был актуален для вас в последнее время. Например, как правильно сделать сиденье? Что можно съесть в чайнике? Когда лучше всего ехать в отпуск? Какая стрижка самая лучшая? Какую книгу мне стоит начать читать? Запишите эти заметки на бумаге или в смартфоне. Отмечайте звездочки и смотрите, с какими задачами или проблемами можно справиться за 10 минут. Например.
Полезнее всего иметь утренний и вечерний распорядок дня. Решите, когда вы будете засыпать и когда просыпаться, что вы будете делать перед сном и после пробуждения. Составьте конкретный план действий. Возможно, у вас уже есть такой план, но он вам не подходит. Скорее всего, он больше не соответствует вашему образу жизни. Отредактируйте его, чтобы он соответствовал вашей новой программе. Например, если у вас нет времени на выполнение пунктов, оставьте только самые важные. Делать меньше — предпочтительнее, чем постоянно беспокоиться о том, что вы что-то не успеете. Не полагайтесь только на дни перезагрузки. Подумайте, что нарушило ваш баланс: неурядицы дома, интернет-зависимость, отсутствие распорядка дня или что-то еще. Разработайте план действий по решению этой проблемы. Маловероятно, что вы сможете часто отрываться от работы, поэтому прибегайте к сбросу только в крайнем случае. Если с момента предыдущих шагов вы не успели сделать ничего существенного, сейчас самое время это сделать. После продуктивного дня самое время сделать что-то для себя, что поможет вашему мозгу и телу расслабиться. Сделайте перерыв, сходите на массаж, примите ванну или прогуляйтесь. Займитесь тем, что доставляет удовольствие, например, просмотром любимой телепередачи. Не позволяйте этому удовлетворять ваши слабости. Возможно, вам нужно расслабиться и зарядиться энергией. После такой паузы вы сможете приступить к достижению цели с новыми силами.
Содержание термина «школа полного дня» относится не к конкретной группе учеников, а ко всей школе, а также ко всей организационной и образовательной структуре. Al l-Day Schools — это школа нового типа, работающая в течение всего дня и обеспечивающая максимальное развитие способностей учащихся и комплексное психосоциальное развитие через коллективное сотрудничество ученика с учителем, общение и обсуждение с другими учениками.
Все школы — это очень сложные организационные, педагогические и социальные явления. Интерес к ней обусловлен тем, что весь комплекс социальных и психологических обязательств на самом деле может быть решен не потому, что он менее важен, не потому, что он ослабляет, а потому, что он укрепляет отношения с семьей, с внешкольными учреждениями и с обществом. Используя средства в рамках установленных ограничений для организации продленного дня, эта школа имеет возможность избежать многих трудностей в организации образовательного процесса, позволяя ученикам выстраивать гибкий режим и свободу, учитывающую индивидуальные особенности каждого ребенка.
Преимуществом всех школ в решении образовательных задач и обеспечении развития своих учеников является то, что ученикам предоставляется возможность оставаться в школе на несколько часов каждый день после окончания курса, получая при этом благоприятные условия, горячее питание и помощь в выполнении домашних заданий.
Открываются широкие возможности для совершенствования образовательного процесса и создания более рациональной и эффективной системы внеклассной работы для всех школ — учеников и всего школьного типа — путем объединения внеклассных клубов, студий, отделов и специалистов по организации различных кружков.
Школы полного дня имеют все возможности организовать свою работу таким образом, чтобы чередовать учебу, труд, развлечения и развивающие занятия учащихся с учетом возраста и способностей школьников.
Вся работа школы строится с учетом всего комплекса условий и моментов, которые ее определяют: интересов семьи, компетентности школы, особенностей дифференцированной работы с учащимися, стремлений, амбиций и интересов самих учащихся.
Наиболее важными и особенными чертами школ полного дня являются реализация обязательных и свободно выбранных занятий, возможность посещать внеклассные учреждения и возвращаться в школу.
Главная задача всех школ — воспитать социально ответственного человека, используя все имеющиеся ресурсы школы, общества и семьи. Таким образом, все ученики получают возможность проявить свои уникальные способности и добиться успеха.
07. 04. 2022, 6:08 | Георгий Иванов Георгий Иванов Журналист в России Эксклюзив 898 0
ВКонтакте Telegram Одноклассники Twitter
Фото, видео Сергей Фадеичев / Тасс; 5-tv. ru
Организовать их работу особенно важно потому, что все школы — это востребованные многими россиянами образовательные структуры. Действительно, школы полного дня оказывают большую помощь родителям и благоприятно влияют на образование и развитие их детей. Однако важно понимать, что у этой системы есть и свои недостатки.
Учитель начальных классов Яна Бурякова в беседе с 5-TV.RU постаралась учесть все преимущества и недостатки школ полного дня. По словам педагога, не секрет, что занятые взрослые порой не имеют возможности организовать свободное время детей после уроков и помочь им с работой.
«Самое главное, что послешкольные часы проходят под присмотром профессионалов. Родители, уставшие после работы, не могут помочь, работая дома, и в этом случае на помощь приходят учителя». пояснила учительница.
Яна Бурякова также отметила, что важным фактором здоровья и образования ребенка будет стабильный режим дня и питания, который может обеспечить программа внеурочной деятельности. Кроме того, можно говорить о расширении возможностей для развития ученика.
Он добавил: «Не у всех родителей есть возможность ездить на факультеты и кружки, а в таких школах дети не остаются неактивными, особенно если у них есть выбор».
Среди недостатков для учителей — так называемое долгое пребывание ребенка на одном месте. Без смены места ребенок может чувствовать себя замкнутым.
Постоянное пребывание в школе с одними и теми же стенами для учеников может быть сложным на эмоциональном уровне. Здесь важно предусмотреть смену деятельности и спокойную обстановку. Кроме того, трудно правильно распределить занятия, чтобы ребенок не уставал и не становился равнодушным к школе», — подчеркивает учитель. — Учительница подчеркнула.
Далее детский психолог Наталья Искра объяснила, что программы после школы значительно упрощают жизнь родителей, у которых нет «второй руки» — бабушек и дедушек после школы. Однако при этом необходимо учитывать и особенности психики ребенка.
Дети вдали от дома все равно чувствуют себя неуверенно, потому что в этот момент их жизненное пространство чуждо им. Дома (и взрослые, и дети) они могут свободно лежать, ходить за напитками, есть, делать все, что хотят. А в школе, конечно, все подчинено определенной программе, и свободы там гораздо меньше», — говорит эксперт. И дети не могут делать все, что хотят», — сказал эксперт.
Реакция детей, которым приходится терпеть деструктивное поведение в группах продленного дня, зависит в основном от их возраста.
Чем младше ребенок, тем сложнее ему приходится». Все это неизбежно должно сопровождаться психологической поддержкой. Например, в таких школах могут быть оборудованы классные комнаты и комнаты отдыха. Или есть возможности для полуавтономного существования, часовой перерыв, когда ребенок делает то, что хочет, и только после этого возможность перейти в другие структурированные классы», — говорит психолог. -сказал психолог.
Значение и особенности целого дня: понимание и оптимизация
Значение и особенности режима полного дня: понимание и оптимизация
Понятие и значение режима дня. Его особенности в разных возрастных группах.
Режим дня — это определенный порядок жизни в течение дня, при котором бодрствование и сон чередуются, а различные виды деятельности организуются рациональным образом. Правильный, соответствующий возрасту режим укрепляет здоровье ребенка, обеспечивает работоспособность, успешное выполнение различных видов деятельности и предупреждает чрезмерное утомление.
Поскольку физиологической основой для определения характера и продолжительности деятельности является уровень работоспособности клеток коры головного мозга, важно следить за тем, чтобы не превышались пределы работоспособности центральной нервной системы и обеспечивалось полное восстановление функций после работы. Степень морфологической и функциональной зрелости организма определяет содержание режима дня и продолжительность его основных элементов, среди которых можно выделить следующие
— Проведение времени на свежем воздухе (прогулки),
— воспитательная и учебная деятельность
— Игровая и факультативная деятельность (чтение, музыка, рисование, другие творческие занятия, спорт),
— Самообслуживание и помощь семье,
Сон обеспечивает полное восстановление функций всех систем организма. Нормальная потребность в сне у детей разного возраста зависит от состояния их нервной системы и здоровья. В детском саду необходим как ночной, так и дневной сон, независимо от того, посещает ли ребенок дошкольное учреждение или группу кратковременного пребывания. Полноценный ночной сон важен как для детей дошкольного, так и школьного возраста.
Дети до пяти лет должны спать 12,5-12 часов в сутки, из расчета 5-6-11,5-12 часов (примерно 10-11 часов ночью и 1,5-2,5 часа днем). Время, отведенное для сна ночью, составляет от 9-9 часов 30 минут вечером и от 7-7 часов 30 минут утром. Дети дошкольного возраста спят один раз в течение дня. Они должны стараться ложиться спать так, чтобы проснуться через 15-15 часов 30 минут. Не рекомендуется организовывать дневной сон позже — это неизбежно приведет к окончанию позднего периода. Шестичасовое дневное бдение — хорошее время для того, чтобы дети вдоволь наигрались и почувствовали потребность в отдыхе.
Пребывание на природе (прогулки) — самый эффективный вид отдыха, поскольку повышает насыщение крови кислородом, восполняет дефицит ультрафиолета, позволяя закаливать организм, и увеличивает двигательную активность. Прогулки особенно важны для детей дошкольного возраста. Не менее 4-4,5 часов зимой и, по возможности, весь день летом. Не следует гулять при температуре воздуха выше 15 м/с для детей до 4 лет, при температуре ниж е-20°С в возрасте 5-7 лет и при скорости ветра выше 15. М/с (для центральной зоны).
Образовательные и тренировочные мероприятия.
При построении рационального курса необходимо учитывать биоритмы детского организма. У большинства здоровых детей максимальное возбуждение и работоспособность коры головного мозга определяется с 8:00 до 12:00 часов, а вечером — с 16:00 до 18:00 часов.
В рамках программы обучения и развития в детском саду предлагаются развивающие занятия. В младшей группе занятия длятся 10-15 минут (10 занятий в неделю), в средней группе (4-5 лет) — по 20 минут (10 занятий в неделю), в старшей группе (5-6 лет) — 2 занятия в день по 20-25 минут каждое с 10-минутным перерывом. Подготовительная группа (6-7 лет) — 3 занятия в день по 25-30 минут для приобретения тренированности личности. Гигиенические исследования показали, что занятия по развитию речи, обучению грамоте, математике и ознакомлению с окружающим миром более утомительны, чем построение моделей, рисование и сборка. Физическое воспитание и музыка (динамические занятия) могут снизить или облегчить утомление.
Одним из средств физического воспитания является правильное выполнение режима, разработанного для каждой возрастной группы детей с учетом их психофизиологических особенностей. При правильном выполнении режима дети спокойны, активно занимаются, играют, хорошо питаются, быстро засыпают, спокойно спят и просыпаются радостными и бодрыми.
Режим дня для каждой возрастной группы определяет примерное время, которое проходит с момента вступления первого ребенка в режимный процесс до завершения его последним ребенком.
Чем младше и менее самостоятельны дети, тем важнее соблюдать принцип постепенного развития в каждом ежедневном моменте.
Важно интегрировать сезонные изменения в повседневную жизнь. В программе предусмотрены подходящие формы как для холодного, так и для теплого времени года.
В зимние месяцы время, проводимое детьми в течение дня, несколько сокращается из-за особенностей погоды и многочисленных занятий с детьми.
Поэтому прогулки особенно важны и должны планироваться не менее двух раз в день. Летом и в другие теплые периоды года количество занятий сокращается до одного, и почти все рутинные процедуры по возможности проводятся в помещении, что позволяет увеличить количество времени, которое дети проводят на свежем воздухе в течение дня. Большинство занятий с детьми — физкультура, музыка, ознакомление с окружающим миром и т. д. — также должны проводиться на свежем воздухе. — Их также необходимо проводить на свежем воздухе.
Чтобы прогулка была не только полезной, но и интересной, ее содержание должно быть правильно спланировано. Подвижные игры, спортивные развлечения должны проводиться с целью ознакомления детей с окружающей средой, природой и трудом взрослых на участке. Привлекайте детей к работе в саду как можно чаще, например, в дороге, при выполнении дворовых работ или в поездках за пределы участка.
При соблюдении режима необходимо своевременно менять виды деятельности детей.
При планировании работы педагоги следят за тем, чтобы занятия, в которых дети мало двигаются (для развития элементарных математических представлений, планирования и т. д.), были заменены уроками физкультуры или музыки. Если дети проявляют признаки усталости (например, волнение, невнимательность, кинетические проблемы), проводится минутка физкультуры.
Большое внимание уделяется сохранению физической активности в период, когда ребенок находится в состоянии самостоятельной деятельности.