Мы купили мобильный телефон для моей матери и были недовольны батареей. На коробки, чеки и т.д. дается 7 дней с момента покупки. Все было сохранено. Мы обратились в магазин с просьбой о замене или возврате денег, и нам предложили провести диагностику. Диагностика может занять до месяца. Законно ли то, что мы отказались? Да. Более того, вы можете поменять любой товар в течение 14 дней, даже если вам не нравится цвет и т. д. Тогда руководитель салона ответил, что смартфоны относятся к таким сложным продуктам и не функционируют просто при получении и возврате. Он не нашел в интернете информации, где бы черным по белому было написано, что такие телефоны входят в список технически сложных товаров.
Вы стали жертвой культа «все товары можно вернуть или обменять в течение 14 дней». По вашей версии, любой из них — попробуйте заменить салфетку )))). Мы не принимаем к обмену или возврату неподлинные товары.
Отказ законен, смартфоны являются технически сложными товарами и могут быть возвращены по желанию только в случае неисправности. В связи с этим необходимо провести диагностику. Тот факт, что вас не устраивает функциональность смартфона, не является основанием для его возврата.
В течение 14 дней нельзя поменять товар, если вам не нравится цвет. К таким товарам относятся технически сложные изделия, например телефоны. В течение первых 15 дней можно вносить изменения только в случае обнаружения дефекта. По истечении 15 дней изменения могут быть внесены только в том случае, если дефект является серьезным.
Вы купили телефон непосредственно в магазине или заказали его дистанционно? Магазины не могут заменить телефон на качественный в данном случае из-за технической сложности товара: www. consultant. ru/document/cons_doc_LAW_305/07e266c138f7d30d498ff235626083e 75b770ff3/ www. consultant . ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/#dst100321 (Article 11). Вы можете потребовать возврата денег или замены товара в течение 15 дней, только если товар неисправен (статья 18, часть 1 ЗоЗПП) или если вам не предоставили полную информацию о товаре (статья 12, часть 1 ЗоЗПП). Что именно вам не понравилось в работе аккумулятора? Что представляет собой модель корпуса?
Тел ZTE, цена около 8, 000, не помню точное название модели. В характеристиках написано емкость батареи 2300мАч, по факту разряжается за день, ничего особенного, но на одноклассники можно сходить несколько раз, все. Если я принесу телефон на диагностику за 14 дней, обязаны ли мне заменить или отремонтировать телефон?
Кочевой Искусственный Интеллект (330597) Я спрашиваю о модели, а также о производителе. Я не знаю, что вы делаете в телефоне. Если он предназначен для вашей матери, зачем вы его используете? Отключите все фоновые приложения и отключите поиск сетей Wi-Fi (например). Прием сигнала 4G стал неустойчивым, поэтому я переключился на 3G. Затем проверьте, как долго держится батарея. Самый большой расход — это работа экрана. Сколько статистики в день? Опубликуйте скриншот, показывающий расход батареи. Если вы считаете, что ваш телефон неисправен, потребуйте замены или возврата денег. В заявлении укажите, что именно вам нужно (или то и другое). Она подается непосредственно продавцу, а не в центр, и фактически подается в двух экземплярах. На первом ставится печать вашего одобрения, и он остается на месте.
Напишите претензию в магазин, указав, что продавец ввел вас в заблуждение и не предупредил о том, что аккумулятор слабый, и что вы намерены просить суд о возврате денег с компенсацией эмоционального ущерба. Такая претензия составляется правильно. Таким образом, вместо 40 дней ожидания диагностики вы получите возмещение в течение 10 дней.
Если он лежит в коробке, это еще допустимо, но если вы начнете использовать его оттуда, это вряд ли будет приемлемо. Если, конечно, нет дефекта.
В законе все четко прописано, «если мне не понравился этот цвет или что-то еще» — в законе не прописано, поэтому в данном случае продавец мог вернуть только в случае ошибки, если все правильно. И вообще, в данном случае я был бы на стороне продавца, даже если форма закона не учитывается, даже если она чисто человеческая. Не понравились цвета, значит это не какая-то торговля или детский сад. Плохие продавцы с плохими нервами по глупости, никому не нужные.
При чем тут это. Я в начале своего вопроса упомянула, что нас не устраивает батарея. Мне показалось странным, что телефон очень быстро разряжается. И я не специалист, не учитель, поэтому не могу понять, нормально ли это в случае с этим телефоном. Поэтому я хотела вернуть телефон, так как 14 дней еще не истекли, но, как оказалось в точности, это не законно, так как возврат невозможен. Во-вторых, после диагностики (которая в данном случае была обязательной) возникает еще один вопрос. Имею ли я право требовать деньги, если он окажется бракованным? Ведь если мне уже продали неисправный телефон, зачем его ремонтировать, если я рассчитывал на абсолютно новый? Зачем мне нужна замена, если я уже разочаровался в магазине? Вопросов много, есть только понты и хочется дать хороший совет!
Ученица Елены Шабуниной (157) Как правильно все это сделать: после такой диагностики не собрать ли мне телефон обратно с царапинами и винтиками? Какой документ подтверждает проверку качества телефона, которая действительно проводилась? Если телефон окажется надлежащего качества, вы можете требовать с нас деньги за диагностику? А если мы просто напишем претензию на имя руководителя парикмахерской или вызовем ее на диагностику? И много других вопросов!