Запрет на исламскую музыку: причины, события и мнения

Чтобы провести свою жизнь в соответствии с Кораном и Сунной, почти каждый мусульманин хочет знать об исламе все. Поэтому мы хотели бы рассмотреть тему музыки более подробно. Запрещена ли музыка?

После долгих чтений, исследований и вопросов к известным религиозным ученым я склоняюсь к тому, что мои взгляды на музыку основаны на Коране и хадисах. Если вы мусульманин, то должны следовать исламу всей душой, согласно аяту Корана.

«А, верующий! Прими ислам всем сердцем и не иди по стопам сатаны. Воистину, это твой явный враг».

Существует еще около 40 достоверных хадисов и множество аятов из Корана, и вы можете определенно понять, что музыка запрещена в исламе. Ниже приведены некоторые достоверные хадисы и связанные с ними сообщения.

(1) Абу Малик аль-Асари (да будет доволен им Аллах), который слышал посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). (2) Абу Малик аль-Асари (да будет доволен им Аллах). — (Бухари)

(2) В другой версии этой истории посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал Пусть они будут побеждены на их глазах, и Аллах превратит их в обезьян и свиней». — (Ибн Маджах)

Наказания за музыку и пение очень суровы. Некоторые невежественные люди пытаются избежать наказаний за музыку и пение, упомянутых в вышеприведенном хадисе, приводя нелепые аргументы. Они утверждают, что суровые наказания, упомянутые в этом хадисе, относятся ко всем четырем вышеперечисленным деяниям — разврату, шелку, пьянству и музыке. По их мнению, музыкальные инструменты не являются плохими. Только если они используются в сочетании с харамными действиями. А они являются злом и харамом именно потому, что упоминаются в вышеприведенном хадисе вместе с тремя другими греховными деяниями. Логическим выводом из этих ложных аргументов является то, что только когда блуд совершается в сочетании с тремя другими греховными действиями, он становится харамом.

Точно так же, если используется только алкоголь, а музыка, проституция и шелковые одежды не используются, то это становится харамом. Точно так же, согласно их позорной логике, использование шелка было бы допустимо для мужчин в отсутствие трех других греховных деяний. Самопротиворечивость этого ошибочного аргумента очевидна и не требует дальнейшего обсуждения.

Хадис ясно указывает на запрет этого инструмента. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, использует это слово (йастахирна, что означает «они разрешены, они дозволены») в этом хадисе. Он упомянул о четырех действиях, которые люди спустя столетия могли допускать: проституция, алкоголь, шелк и музыка. Если предположить, что эти действия запретны, харам, то бессмысленно говорить, что они могут быть разрешены. Эта бессмыслица — результат ошибочных аргументов сторонников музыки и пения. Разрешение харама — это то, что сказал посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует).

(3) Со слов Имрана бин Хусайна, да будет доволен им Аллах, он сказал. Харам — одно из самых опасных деяний Аллаха». В этом регионе будут землетрясения. Люди будут перевернуты вверх ногами». Они превратятся в обезьян и свиней, а с неба будут падать камни». Один из сахабов спросил. «О Пророк! Когда это произойдет? Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «Певцы и музыкальные инструменты станут богатыми, и они будут пить хамр». — Тирмиди.

Из этого хадиса ясно, что к музыкальным и подобным им инструментам не относятся барабаны, упомянутые в остальных хадисах. Этот барабан единодушно признан харамом всеми авторитетными источниками со времен сахабов.

(4) Согласно другому хадису Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал. Конец света не наступит до тех пор, пока не начнутся землетрясения, не начнут падать камни (с неба) и лица людей не превратятся в обезьяньи и свиные». Саба сказал: «Саба спросил: »Когда это произойдет, а?» Он ответил: «Когда ты увидишь женщину, сидящую в седле (т.е. сегодня он водит машину) — когда появится певец — когда расцветет псевдо — когда содомизм станет обычным делом. -Бузуки и Тимрани.

Советуем прочитать:  Некоторые станции московского метро 5 мая будут открыты только для входа и пересадок

Все плохие поступки, упомянутые в этом хадисе, повсеместно распространены в наше время. Женщины за рулем автомобилей стали обычным явлением в мусульманских общинах. Музыка и пение стали обычным явлением даже в мусульманских домах. Среди признаков наступающих кризисных дней — музыка и песни, которые прошли через всю жизнь во всех ее аспектах. Даже уважаемые люди, ненавидящие музыку и пение, не могут защитить свои уши от сатанинского шума, раздающегося на улицах, в магазинах, на заводах, в самолетах, в офисах и даже в общественных туалетах. Даже проклятые мелодии мобильных телефонов, принадлежащие проклятым людям, которые не боятся и не стыдятся Аллаха, даже в мечетях, не уважают его мечеть и тех, кто молится им. Нарушая Божий шариат и становясь совершенно равнодушными к ней, люди сегодня не могут поверить, что звук звонка — это голос (музыка) Сайтана. И это зло заражает добродетельную атмосферу мечети аль-Харам в Мекке и ан-Набави в Медине. Да убережет нас Аллах от его наказания. Теперь мы должны ждать искажения и превращения этих плохих людей в обезьян и свиней, а также падения камней с неба».

(5) Али бин Аби Талиб, да будет доволен им Аллах, сказал: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: »Моя община совершила 15 несправедливостей, и ее постигнет беда. Среди них — певцы и музыка». — Тирмизи.

(6) Абдуллах бин Умар, да будет доволен им Аллах, передал: «Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, запретил хамр, азартные игры, барабанный бой и все, что не является харамом». -Ахмад и Абу Давуд.

(7) Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах, сказал: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: »Поистине, Аллах запретил хамр, игру, барабан, И все, что является притеснением, Он запретил». — Ахмад, Абу Дауд,

(8) Со слов Ибн Аббаса, да будет доволен им Аллах, сообщается, что Пророк сказал. Барабан — это харам. Хамр — харам, и музыка — харам. — Кафр Руа».

(9) От Ибн Масуда, да будет доволен им Аллах: «Поистине, однажды Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, услышал, как человек поет. Тогда он сказал: «Я не знаю, я не знаю, я не знаю, я не знаю: „Его молитва не будет принята!“. Его молитва не будет принята! Его молитвы не будут услышаны!» — Найлул-аутар.

Советуем прочитать:  Рыба и Дым

(10) Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах: «Слушать музыку или петь — грех. Сидеть на таких собраниях — несправедливо. Наслаждаться этим — куфр» — Найлуллах Аусар.

Запрет музыки в исламе. Аутентичные хадисы.

Аллах Эфесский сказал: «Аллах Всевышний сказал: »Есть среди тех, кто покупает бездейственные причины, чтобы сбить других с пути Аллаха без знания. Такой обречен на унизительное мученическое учение» (Лукман 31:6). Когда товарища Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) Ибн Масуда спросили о словах Всевышнего «бесполезная причина», он сказал: «Я человек Пророка (да благословит его Аллах и приветствует)». Он сказал: «Но, Аллах, это песни, кроме тех, у которых нет бога, достойного поклонения! », — и повторил свои слова три раза! Ибн Абу Шайба 6/310, аль-Хаким 2/411. Имам аз-Захаби, Ибн аль-Кагим и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность. Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах), один из лучших знатоков Корана, также сказал: «В этом аяте говорится о песне и обо всем, что с ней связано». Аль-Адабуль-Муфрад 786 в аль-Бухари, Ибн Абу Шайба 6/310. Шейх Ибн аль-Каййим и шейх аль-Альбани подтвердили его достоверность. Также такое толкование этого аята передается от Ибн ‘Умара. См. «Тафсир аль-къуртуби» 5/349 и «Игъасату-ллахфан» 1/258. И от Джабира ибн Абдуллаха, который сказал: «Этот аят относится к песням и тем, кто их слышит». Ат-Табари21356.Имам Аль-Вачиди сказал, как и Ибн Аль-Кагим: «Этот аят и его толкование указывают на то, что пение запрещено! См. «Их’асату-лахфан» 1/258. Основываясь на этом аяте, учитель Ибн Хаджара, Хафиз ибн аль-Мурьякк Айленд, сказал: «Пение и слышимое пение порицается, даже если оно не сопровождается инструментом». См. «Файдуль-къадир» 6/128. Шейх Ибн Баз, которому противоречит Даувас

Подлинность подтвердил Ибн аль-Каййим со слов Ибн Раджаба. Шейхуль-Ислам Ибн Таймийя прекрасно объяснил вред, наносимый музыкой и песней, сказав: «Песня — это амулет для блуда. Она является причиной непристойности. Под влиянием песен и музыки души самых чистых юношей и девушек развращаются, делая их склонными к половому распутству, как в случае с пьянством». Он также говорит: «Песни не идут на пользу душе, напротив, они наносят ей большой вред. Пение для души — как вино для сердца, поэтому оно удивляет своих возлюбленных гораздо больше, чем вино! См. Маджму’уль-Фатауа, 11/570-576.

А тем, кто утверждает, что музыка дозволена, мы говорим: Высочайший и Величайший Аллах также сказал: «Не лги устами твоими». Поистине, те, кто лжет Аллаху, не преуспеют» (ан-Наль 16:116).

Источник: проконсультируйтесь с ученым.

Вся моя община (умма) войдет в Рай, кроме тех, кто сопротивляется. Кто последует за мной, тот войдет в Рай, а кто не последует за мной, тот будет сопротивляться».

Песни культивируют лицемерие в сердце». Дахак сказал: «Музыка гневит Бога и портит сердце». Язид бин Абдуллах сказал: «Песни арабов не полезны для сердец людей. Как говорят арабы: «Пение — это заклинание блуда». Товарищ Пророка / У него нет ржавчины / Он не собирался слушать музыку, поэтому Абу Бакр назвал ее «свистком Сайтана»». /Из трудов Ибн Таймийи. Ибн Каййим пишет: «Ибн Каййим был первым, кто сказал, что он — „свисток саитана“.

www. muslima. lv/? p=2386 Вот ссылка, но там ничего не говорится о запрете музыки. Это бессмысленная речь. Во многих мусульманских странах есть музыка и фольклор.

Насколько я знаю, в Коране нет прямого запрета на музыку.

Советуем прочитать:  Гарантия производителя: условия, сроки и особенности

Противники музыки ссылаются на аят 6 суры «Рукман», где говорится о причинах смеха, мифах, сказках и немузыке. Некоторые сахабы интерпретируют этот аят как относящийся к музыке.

Более того, сам Пророк относился к музыке двояко. С одной стороны, он говорил, что музыка порождает низменные страсти, но, с другой стороны, он не возражал против того, чтобы люди пели во время народных праздников и свадебных торжеств.

Мое личное мнение таково: музыка — это как душа, которая может быть полезной (например, наркотики, содержащие алкоголь) или вредной (водка).

Однако последнее встречается чаще и более распространено.

Во время хиджры (переселения) из Мекки в Медину нашего Пророка встречали пением Талала Бадра и звуками арабского народного инструмента табла, поэтому я не думаю, что существует прямой запрет.

Где бы кто ни говорил )))), он знает лучше, чем то, что написано в Коране? А в Коране этого нет. Айша, жена Пророка Мухаммада (мир ему), сказала. Он лег и повернулся лицом (повернулся спиной, отвернулся, закрыл тело головой). Через некоторое время вошел Абу Бакр и отругал меня, сказав: «Сатана в доме Пророка?». Я закричал. Верховный Посланник подошел к нему (повернулся к нему) и сказал: «Оставь их в покое!» Я сказал. Пока он дремал, я поманил их взглядом, и мы оба вышли». В другом риваяте (версии хадиса) слова Пророка звучат следующим образом У каждого народа есть свои праздники, и это (эти дни) — наш праздник (не спорьте, давайте играть и петь)». Текст хадиса ясно указывает на то, что музыка и пение разрешены и дозволены, если они не передают то, что является аморальным, безнравственным и запретным.

Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) вместе с Аишей наблюдал, как группа эфиопских мусульман проявляла праздничные, радостные и ликующие эмоции, сопровождаемые различными импровизированными музыкальными композициями. Со стороны Божьего апостола не было никакого противодействия этим действиям, но было словесное одобрение и поощрение, помимо всего прочего. В этом кроется ответ.

Вопрос о музыке в исламе не так прост, как может показаться.

Во-первых, существует множество хадисов на эту тему. Некоторые из них недостоверны, но они широко распространены среди людей.

С другой стороны, сторонники полного запрета музыки в исламе почему-то «забыли», что Пророк и его сподвижники слушали музыку и песни.

Если вам интересно, то самый интересный и подробный анализ темы музыки в исламе мы нашли на сайте Correct Islam.

Слушать музыку разрешено в исламе: дозволенное и ограниченное

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector