5. работники столовой отвечают за следующее: 5. 1.
5. 1. раздачу готовой пищи: холодных блюд и закусок, вторых горячих блюд, сладких блюд, горячих напитков, хлебобулочных, кулинарных и кондитерских изделий, молочных продуктов и других продуктов по чеку или за наличный расчет
5. 2. нарезка, отмеривание, порционирование, раскладывание еды по тарелкам, салатникам или другим блюдам, наливание в стаканы.
5. 3 упаковка мелкоштучных и тяжелых продуктов для раздачи.
5. 4 Подсчитывает стоимость покупок и рассчитывается с потребителями.
5. 5 Принимает продукты и товары, проверяет вид, количество и качество товаров в соответствии с приходной документацией, классифицирует некачественные товары и предотвращает их порчу.
5. 6. подготавливает продукты и товары к продаже, выставляет их на прилавки буфетов и прикрепляет ценники.
5. 7. управляет весовым оборудованием. 5. 8. сбор и раздача продуктов.
5.8. сбор и сдача пищевых отходов, тары, стеклянной посуды и бумажных отходов.
5. 9. ведение установленной документации. 5. 10.
5. 10. подготовка и предоставление товарных отчетов.
5. 11. выдача наличных денег и чеков.
3. права.
6. работники прачечной имеют следующие права.
6. 1. требовать регулярного обновления информации по охране труда.
6. 2. иметь необходимые инструкции, инструменты и средства индивидуальной защиты для своей работы и требовать от руководства их предоставления.
6. 3. знакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка и коллективными договорами
6. 4. вносить предложения по улучшению методов работы. 6. 5.
6. 5. _____________________________________________________. (Другие права с учетом специфики организации).
4. обязанности.
7. работники прачечной имеют следующие обязанности.
7. 1. за невыполнение (некачественное выполнение) работы в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.
7.2. за правонарушения, совершенные в процессе деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь
7.3. за причинение тяжкого вреда — в пределах, установленных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
Комментарий.
Трудовая инструкция разработана в соответствии с единым перечнем тарифно-квалификационных разрядов и профессий работников (№ 51, торговля и общественное питание), утвержденным постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь. 146 от 25 ноября 2003 года.
Данная Директива является примером. На ее основе можно разработать соответствующие инструкции для работников с учетом особенностей деятельности организации.
0. 1 Документ действителен с момента утверждения.
0. 4. Настоящий документ подлежит периодическому пересмотру с интервалом не более трех лет.
Как отредактировать должностную инструкцию работника столовой
Как составить должностную инструкцию работника столовой?
Как правило, должностные инструкции разрабатываются на основе квалификационных функций, включенных в квалификационные характеристики (например, перечень квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденный постановлением Минтруда России от 21 августа 1998г. ). В то же время возможна должность, по которой работодатель должен издать распоряжение о невключении ее в квалификационную характеристику. В этом случае учреждение может использовать квалификационные характеристики аналогичных (смежных) должностей или опираться на них, исходя из прав и обязанностей, которые оно намерено делегировать работнику, принятому на данную должность. Законодательство не содержит ограничений на этот счет.
Горничная образец должностной инструкции:
К данной группе категорий относятся утвержденные профессиональные модели, для которых утвержден приказ Минтруда России от 01. 12. 2015 N 910Н об утверждении профессиональных моделей «официант/бармен». ««»»
Материалы по системе «Персонал»:
1. все: как составить должностные инструкции
В кадровой системе кадровику не обойтись без рабочего места Скачать образец документа
Подборка обязательных нормативных документов, которые должны существовать в каждой организации
Ежегодный конкурс «Кадровик года»: покажите всем, что вы настоящий кадровый гуру!
Стартовал ежегодный конкурс «Менеджер года по персоналу». В этом году он состоит из шести этапов. На каждом этапе участники решают задачи и предположения, чтобы набрать максимальное количество баллов и выйти в финал. Например, на первом этапе они должны пройти тест на знание работы с персоналом, а на следующем — пройти тест. Проверьте документацию и найдите все ошибки. В конце конкурса человек, набравший наибольшее количество баллов, получает подарок. Подайте заявку на участие в конкурсе и покажите ее всем, кто отвечает за персонал в этом году.