Каждый гражданин Российской Федерации, являющийся участником Пенсионного фонда, имеет право на получение пенсии по достижении установленного законом возраста. Размер пенсионных накоплений ранее выяснялся с помощью так называемых выписок из Пенсионного фонда по форме СЗИ-5. Однако в связи с изменениями в законодательстве эта форма больше не используется Фондом учета (она утратила силу). На сегодняшний день для этих целей используется отдельная форма, содержащая информацию о состоянии ПИС гражданина в соответствующем фонде. Рассмотрим нормативно-правовые акты, регулирующие процесс ее получения.
Правила предоставления фондами информации о статусе ПИЛ
Процедуры запроса и предоставления информации регулируются приказом Минтруда от 16 января 2017 года N 38н (далее — Положение о фонде).
Положение о фонде определяет, в частности, следующее.
Процесс предоставления услуги происходит следующим образом.
Заявитель по своему выбору подает запрос на получение информации о состоянии ИЛС.
Существует утвержденная форма заявки SZV-2b.
К этой форме прилагается следующее.
Если заявка подается по почте, необходимо представить два экземпляра этих документов.
Если заявление подается в электронном виде, необходимо четко и ясно следовать соответствующим инструкциям, содержащимся на едином портале или на сайте Фонда.
Административный процесс начинается с получения и регистрации заявки заявителя сотрудниками Фонда.
Срок, в течение которого Фонд обязан предоставить информацию, составляет 10 дней с момента подачи заявки заявителем.
В течение этого срока Фонд должен подготовить и направить заявителю информацию о статусе ИЛС.
Заявитель имеет право самостоятельно выбрать способ получения информации.
Важно отметить, что в этом учебном заведении нет
Сотрудники Фонда несут персональную ответственность за соблюдение условий выдачи информации о состоянии ИЛС и порядка предоставления таких услуг. Заявитель может обжаловать действие (бездействие) в порядке, предусмотренном пунктами 71-73 Правил Фонда.
Выписки из индивидуальных сведений на застрахованных лиц: образец
Работодатель обязан выдавать работникам выписки из индивидуальных сведений о застрахованном лице при увольнении или по запросу. Она может быть выдана несколькими способами — подробности раскрыты в статье.
Два способа написания заявлений и меморандумов о взаимопонимании.
Существует несколько способов оформления заявления, содержащего персональные данные, в соответствии с РСВ при увольнении и по требованию.
Порядок подачи заявления по способу 1 следующий
Кто и в каком порядке может заверять выписки из электронных документов? Экспертные разъяснения по системе «КонсультантПлюс» ответят на ваши вопросы. Оформите бесплатный доступ к пробной версии системы и воспользуйтесь рекомендациями.
О том, как формировать котировки с использованием персональных данных физических лиц по методу 2, рассказано в следующем разделе.
На нашем сайте вы найдете инструкции, контрольные списки и заметки для различных ситуаций.
Пошаговое заполнение (образец)
Текст заявления можно разделить на четыре блока в зависимости от условий. Образец показывает, как их заполнять.
Блок 1 выписки о персональных данных застрахованного лица содержит два вида информации.
Поле 2 выписки персональных данных содержит информацию о физическом лице, которому выдается выписка.
Поле 3 содержит сведения о заработанном доходе и рассчитанных взносах физического лица, указанных в поле 2.
В последнем поле расшифровывается код, использованный в выписке, а также указывается лицо, удостоверившее выписку, дата выдачи и любая другая необходимая информация.
Физическое лицо ставит свое имя, дату и собственноручную подпись на декларации о получении.
Загрузите бесплатный образец выписки персональных данных с нашего сайта по ссылке ниже.
detector