Восстановление свидетельства о рождении в другом городе: удобно и быстро

Как восстановить свидетельство о рождении в другом городе, если это необходимо?

Как восстановить свидетельство о рождении одного взрослого в другой город?

Ошибка, ошибка в паспорте!!! Вам пришлось подавать ребенка вместе со свидетельством о рождении или вы случайно его перепутали? Или недавно переехали и не можете найти его среди своих документов? Или просто пропустили? Не беда! Простая инструкция по восстановлению свидетельства о рождении поможет вам и покажет, что никаких нерешенных вопросов нет

    Значение свидетельства о рождении как гражданского документа

    Свидетельство о рождении — это первый документ, который получает новорожденный.

    В нем содержится уникальная информация: имя лица в день его рождения, а также сведения о его родителях — имя, отчество и фамилия. Спустя четырнадцать лет юный гражданин получает еще один документ, удостоверяющий его личность, — гражданский паспорт. Однако, несмотря на то, что свидетельство о рождении является документом режима «обязательного содержания», оно должно выдаваться пожизненно и в тяжелых случаях.

    В нашей жизни есть множество ситуаций, когда без этого документа не обойтись. Примерами юридически значимых действий являются

    — Исправление ошибок, опечаток при указании персональных данных в действительном документе, удостоверяющем личность,

    — Обмен документами требует идентификации личности и, соответственно, предъявления данного удостоверения.

    — Вступление в наследство — для этого требуется подтверждение родства. Кроме того, этот документ важен на втором и третьем году наследования.

    — Осуществление сделок дарения. Если они осуществляются между близкими родственниками, налоговые обязательства не возникают,

    — Оформление заявления на получение пенсии или другого вида пособия. В данном случае речь идет о свидетельствах о рождении детей и даже взрослых. Это связано с тем, что время, проведенное в декретном отпуске, засчитывается в общий трудовой стаж, если вы участвуете в международных правоотношениях, таких как браки, наследство или другие судебные процессы за рубежом.

    Советуем прочитать:  Где можно получить справку 2-НДФЛ для неработающих?

    Свидетельство о рождении должно быть предоставлено, но не может быть предоставлено

    Гражданину срочно необходимо предоставить свидетельство о рождении, но его нет в наличии или по каким-то причинам оно неприемлемо. Лазейка есть! Необходимо получить копию! В просторечии говорят «восстановить документ». Но наше законодательство не предусматривает такого понятия, как «восстановление документов». А все потому, что компетентные органы не волшебники, чтобы наделять их правом повторного получения документов.

    Согласно действующему Федеральному закону «Закон о семейном положении», для выдачи переосвидетельствования необходимо подать заявление в орган, в котором было зарегистрировано рождение гражданина, как правило, в орган ЗАГС по месту рождения гражданина. К письменному заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие уплату государственной пошлины, в следующих случаях

    — Если в свидетельство вносились изменения — дополнительные записи, личные отметки и т.д,

    — Свидетельство не может быть найдено.

    — Свидетельство готово и может быть расторгнуто от руки.

    — Данные документа не поддаются прочтению.

    — Если печать на документе по какой-либо причине нечитаема.

    — Другие случаи, когда документ не может быть использован.

    Шаг 1: Определите способ получения сертификата

    Существует три способа получения дубликата свидетельства о рождении

    — Гражданин самостоятельно обращается непосредственно по месту рождения,

    — Через агента. Вашим представителем может быть любое лицо, в том числе родственник, но его полномочия должны быть закреплены нотариальной доверенностью. Он/она приезжает по месту вашего рождения и получает второе свидетельство.

    — Направление письменного заявления: 1) заказным письмом с уведомлением или ценным письмом с описью вложения — или 2) через информационно-коммуникационную сеть (проще говоря, единый портал государственных услуг). Если вы не хотите этого делать или не желаете проходить через все эти хлопоты, обращение за такой услугой в Многофункциональный центр (МФЦ) поможет вам решить проблему подачи письменного запроса.

    Советуем прочитать:  Мелочь - деньги или нет? Полная копилка: где сдать или как использовать 10 монет за 10 монет

    Шаг 2: Заполните форму заявления.

    Вы можете найти форму заявления в Интернете и распечатать ее для заполнения. Вы можете пойти в любую регистратуру. В достаточно крупных городах попросите бланк заявления или возьмите его в общественном месте и не забудьте поставить подпись и заполнить.

    При подаче через единый портал государственных или муниципальных услуг заявление заполняется гражданином в электронном виде, с использованием простой электронной подписи.

    При подаче заявления в ЦОН на получение такой государственной услуги все граждане заполняют его в присутствии сотрудника.

    Если вы решили, что это должен сделать ваш представитель, пусть это будет сделано. Главное, проследите, чтобы все полномочия были правильно указаны в нотариальной доверенности.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector