Как подать возражение в управляющую организацию через систему ГИС ЖКХ

Чтобы получить статус того, что ваше обращение официально отправлено, и гарантированно получить на него ответ (или, по крайней мере, иметь возможность доказать, что на ваше обращение не был дан ответ при направлении жалобы в надзорный орган в будущем), вы можете представить его непосредственно в офисную службу организации, в двух предварительно заполненное в двух экземплярах.

Один экземпляр возражения передается в управляющий орган, а второй остается у вас, на нем делается отметка о регистрации, присваивается регистрационный номер и дата получения.

Отправка обращения в управляющую организацию

Второй способ отправить апелляцию — по почте. Для этого необходимо узнать точный адрес управляющего органа и отправить письмо заказным письмом с уведомлением о том, что представитель управляющего органа его получит. Недостатками такого способа отправки апелляции являются, во-первых, стоимость файла апелляции и плата за отправку заказного письма.

Кроме того, почтовые обращения могут быть не получены управляющим органом в установленный срок (месяц хранения на почте), и тогда деньги за отправку обращения таким способом могут быть не выплачены. Они будут сбиты с пути.

Третий способ отправки возражения — через сайт Национальной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) (dom. gosuslugi. ru).

Согласно действующему законодательству, органы управления обязаны зарегистрироваться в системе и размещать информацию о своей деятельности. Это регламентируется частью 6.1 статьи 193 Федерального жилищного кодекса РФ, частью 10.1 статьи 161 Федерального закона РФ и Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 209-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации». 209-ФЗ от 21 июля 2014 года «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».

В этом случае житель может дистанционно направить официальную жалобу в управляющую организацию через сайт ГИС ЖКХ, где она будет зарегистрирована и рассмотрена.

Советуем прочитать:  Указы Министерства обороны: права родителей военных, исключения из мест дислокации воинских частей и приказов

Как подать возражения через систему ГИС ЖКХ

Сначала вы должны пройти авторизацию или регистрацию на сайте ЖКХ.

Снимок 1

У вас должна быть действующая и подтвержденная учетная запись на сайте ГИС ЖКХ (вход на сайт) или авторизация при регистрации или на портале «Госуслуги».

Снимок 2

После авторизации на сайте ГИС ЖКХ необходимо зайти в раздел «Подать обращение или жалобу».

Снимок 3

Далее проверьте адрес, на который будет отправлено обращение — почтовый адрес отправителя и электронный адрес. Далее проверьте информацию о заявителе.

Снимок 4

Заполните поля, необходимые в блоке «Информация об обращении»: «Адрес проживания/территориальный адрес», «Тема обращения».

Снимок 5

Вы можете выбрать вопрос для апелляции из уже имеющихся справочников или указать свой справочник, если таковой не представлен.

Снимок 6

После заполнения вопроса обращения необходимо решить, кому будет направлено ваше обращение — «Получатель обращения».

Вы можете искать организации по НДС, ОГРН/ОГРНИП или названию.

Снимок 7

В тексте «Текст обращения» находится содержание обращения.

Снимок 8

Можно добавить вложения в виде файлов. После добавления файла не забудьте его загрузить!

Снимок 9

После того как вы проверили все введенные пункты, вы можете отправить обращение.

Снимок 10

Снимок 11

Проверить статус рассмотрения апелляции можно на вкладке «Апелляция и ответ».

Снимок 12

При необходимости вы можете отозвать обращения, которые уже были приняты к рассмотрению. Таким образом, обращение не будет рассмотрено.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector