Справка: многофункциональные центры (МФЦ, многофункциональные центры предоставления государственных услуг и услуг органов местного самоуправления) — категория российских государственных учреждений, предоставляющих государственные услуги и услуги органов местного самоуправления по принципу «одного окна» на основании единого государственного запроса. заявитель с запросом. В этом случае взаимодействие с организацией, предоставляющей государственную или муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.
Услуги
Документы.
Новости.
Ближайший многофункциональный центр
Обзор
Я, вдова военнослужащего, в соответствии со статьей 24 ФЗ 76, 30 мая 2022 года передала документ файл 282а о компенсации за коммунальные услуги в МФЦ в Миле. Документ получен Лемба А. А. Теперь у меня налажены отношения с Пенсионным фондом. Вопрос: Почему он отправил мой документ в Министерство труда и социальной защиты? Как мне теперь вернуть деньги в Пенсионный фонд? Я не могу связаться с директором этого центра!
Хочу выразить благодарность специалисту МФЦ Николенко Валерии с Мира 282. Это не только сотрудник U P-Date, но и очень умная, веселая и дружелюбная девушка. Я несколько раз приезжала к ней по разным вопросам — умные женщины редко бывают. Таких работников БВ побольше во всех сферах. Спасибо вам большое!
Обратилась 29. 10. 18 в МФЦ на ул. Мира (район центрального автовокзала) и получила готовый детский снилс с документами, согласно перечню документов на сдачу документов. В окошке под номером 6 «главный специалист» Аслян Нарин Вячеславовна отказалась выдать мне Снил по причине отсутствия оригинала свидетельства о рождении. После общения с начальником МФЦ выяснилось, что у меня есть все документы издания, но у вышеупомянутого эксперта возникли сложности кроме мобильного телефона, на котором она присутствовала для детализации, но все равно отказалась со мной работать. Мне было выдано другое окно. Надеюсь, что в МФЦ будут работать более высококвалифицированные и порядочные сотрудники
Продал квартиру в 2015 году, но по обстоятельствам уехал в Воронеж. Как теперь получить документы, живу в другом городе. Обращаюсь в МФЦ ВОРОНЕЖА — получают отказ, не запрашивают. Неужели в 21 веке все так же, ехать в Ставрополь?
Невозможно смириться с этим! Главное похвалить на всю страну, но уровень работы не достаточен для увеличения импульса к работе !
В МФЦ не было ни доброго утра, ни грубых вопросов от него. Была ли сделана копия? Если нет, то я не буду смотреть документ». Говорит как эксперт и на повышенных тонах, как королева мира. Это эксперт, который работал в окне 14 в 08.06.18. Придя сюда, они говорят, что на почте работают грубые женщины, что в подвальном помещении под ней работали ноги и их, наверное, выгнали за грубость.
Невозможно с ними общаться … Уже большой раздел потому что мой документ прошел мой документ не так … Не советую туда обращаться … За то что там платят
Они медлительны, равнодушны и создают огромные ряды лени на работе.
Добрый вечер. Я пришла забрать свои документы после того, как мне сообщили, что дело закрыто. Я приехал в 18:41, и девушка сразу предупредила меня, что передо мной 15 человек, что я могу не успеть забрать документы и что этим вопросом занимается один человек. А концепция МФЦ работает до 20 часов, причем один специалист работает после 18 часов. Я мать двоих маленьких детей. У нас в городе нет бабушек и дедушек, поэтому я ждала, когда муж придет с работы, чтобы присмотреть за детьми. …… И только по понедельникам. Можно забрать документы. В другие дни нам не с кем оставить наших двоих детей. Дамы и господа… Итак, вот мы и пришли… Предложение к руководству МФЦ — увеличить количество специалистов для выдачи документов по понедельникам. PS Если вы все следите за моим сайтом, конечно)(
Прошло 12 дней с момента отправки анкеты, спустя 9 дней до сих пор не могу дозвониться, начала искать в интернете, нашли другие контакты, говорят что ошиблись в записи, почему я не обновилась сама или мои клиенты, документы мне приходится постоянно звонить спустя 4 дня чтобы их приняли вовремя, у меня ипотека, чтобы отправить документы в Москву, я ушла через неделю, если они не хотят работать, пожалуйста, дайте место другим более ответственным сотрудникам.
С ужасом прочитала отзывы. Стоит ли туда идти? Мне завтра нужно идти и я заранее взяла с собой диктофон. Если все так плохо, куда смотрит руководство? Надеюсь, они смогут мне помочь.
Очень разочарована в отделении и в некомпетентности начальника отделения, не менее 10 раз сотрудник окна 14, Пономарева Ольга Сергеевна, перепечатывала документ и не менее 10 минут я пыталась ей объяснить какие выписки мне нужны из госреестра, хотя я оплатила госпошлину 1854 рубля, Теперь я переживаю, правильные ли выписки он у меня заказал. Возможно ли, что данные в оригинале документа были внесены неверно? Поэтому на следующий день он имел наглость позвонить и спросить. Я не могу найти свидетельство о рождении своего ребенка. Я позвонила начальнику отдела, он отреагировал спокойно и ничего не предпринял, как руководитель, возможно, в порядке вещей. Он не может выполнять свою работу и сидит дома, я думаю.