Увидев интересный пост пользователя с ником yut, я решил выложить его сам.
Поэтому, пожалуйста, читайте, запоминайте и комментируйте.
= Самое главное!!! = Соблюдайте правила дорожного движения (например, перестроение, изменение направления движения, соблюдение сигналов светофора в темное время суток, ограничение скорости и т.д.)
0. включите аварийные огни на 1-2 секунды — «спасибо» или «пожалуйста» (в экстренных случаях поворотники имеют вариацию «налево»-«направо» или «налево»-«направо»), огни находятся в неудобном положении). Рекомендуется ответить каким-либо образом в знак благодарности. (Без излишней вежливости.) Если аварийные огни включены в течение длительного времени, это означает, что в автомобиле произошла чрезвычайная ситуация (что-то случилось, водитель ослеп, болит голова, желудок и т. д.).
1. два коротких больших световых луча: впереди засадное движение или какая-то опасность (препятствие на дороге, ДТП и т. д.). Другой вариант ‘осторожно, авария’ — там три длинных дальних луча) / Ответ благодарности — поднять руку /. Ночью: ‘Выключи дальний свет!’. Другое возможное значение.
2. долгий звук с другой стороны: — задом наперед: ‘Space please!’ . Аналогично, серия небольших обратных звуков: — в сторону лица или бока: ‘Убирайся отсюда!’ — «Убирайся отсюда! Можно сочетать с длинными сердитыми рожками. 3.
3. короткие и длинные к лицу или в сторону: — ‘Быстрее бей ее!’ . Может быть ответом на предыдущий пункт (пункт 2). Интерпретация одиночного или комбинированного жеста: рука и этот сигнал. 4.
4. серия (три или более) коротких и длинных сигналов: — в направлении, противоположном движению транспортного средства, при повороте налево: «Обгоняй, ты должен повернуть!» — сзади впереди идущего транспортного средства: «Пропустите меня!» — Водителю, находящемуся перед вами на перекрестке: «Пожалуйста, не спите! — Водителю сзади идущего перед вами автомобиля на перекрестке: «Пожалуйста, не спите!
5. Грузовики и большие автобусы, движущиеся по автостраде, видят сверху, что происходит впереди, и могут подавать водителям, едущим сзади, следующие знаки — Слева: «Не выходите, встречный транспорт! — Справа: «Давай, жми на педаль газа — впереди свободно! . Поскольку неясно, в какой степени водители «ускоряющихся» автомобилей могут видеть, что происходит перед ними, целесообразно использовать этот сигнал для всех.
6. считается хорошим поведением ответить на пункт 4 после обгона на открытии глаз. (Задний ход: «Подойди и…» .
7. аналогично пункту 6, принято быть очень благодарным, если кто-то разрешает вам пересечь автостраду и заранее сворачивает с левой полосы.
8. если вы едете ночью, длинный и большой луч света означает, что вам рекомендуется остановиться в безопасном месте, чтобы осмотреть свой автомобиль. Есть и другой вариант. Это короткий сигнал на серии больших ступенек.
9. Передний автомобиль включил аварийное освещение. Варианты: — Есть большая лестница из огней, и лампы очень яркие. Проверьте, освещена ли большая лестница. Если нет, рекомендуется найти задний автомобиль на большем расстоянии или обогнать его. В последнем случае передний автомобиль замедлится или даже остановится на обочине — что-то случилось с «фронтом» (передним автомобилем). Когда вы обгоняете его по поводу необходимости помощи, это не будет лишним (жест «Открой окно и спроси меня»).
10. несколько коротких нажатий на тормоза — «Увеличьте дистанцию!». . Не слепит ли вас свет машины, идущей позади вас.
11. один короткий «бип» — «Спасибо!». Не используется в жилых зонах (в соответствии с правилами дорожного движения). Встречается редко. Наиболее распространены сигналы экстренной помощи.
12. длинный гудок, сопровождаемый частым миганием больших ступеней, означает, что автомобиль неисправен или его ждет опасность, и он должен немедленно остановиться и остановиться.
13. если водитель описывает рукой круг, а затем опускается вниз, это означает, что одно из колес автомобиля неисправно.
14. если водитель показывает рукой на обочину — это означает, что ваш автомобиль получил повреждения и вам необходимо остановиться, чтобы предотвратить их.
15. если рука водителя бьет по воздуху — значит, в вашем транспортном средстве находится открытый груз.
16. рука водителя указывает на дверь автомобиля — одна из ваших дверей расслаблена или что-то зажато в проеме.
17. перед обгоном вы можете легко мигнуть светом большой световой лестницы, чтобы указать на впереди идущий автомобиль, который вы собираетесь обогнать.
18. На темной автостраде, когда грузовик обгоняет другой автомобиль, водитель грузовика не видит, обогнал ли он этот автомобиль. Хорошее правило — считать, что если водитель обгоняющего автомобиля мигнет дальним светом, то грузовик сможет завершить обгон без столкновения. Опять же, если кто-то обгоняет вас ночью на автостраде, переключите ближний свет, как только он проедет мимо вас, чтобы не ослепить его через зеркала (в правилах это четко прописано, но не все об этом задумываются)).
19. Включение и выключение фар — «забыл включить синие огни». Используется в темное время суток, когда необходимо выполнить требования Правил дорожного движения относительно работы ближнего света.
20. в тумане или ночью ведущий и ведомый должны меняться местами каждые 30 минут. Это легко даже для незнакомца (если у него есть мозг) — проехал мимо — мигнул аварийкой типа «спасибо, теперь я», потому что устал — еще несколько раз мигнул аварийкой и повернул направо.
21. Если вы заметили камень или сторонний предмет между бортами грузовика/грузовика, покажите его водителю более крупного транспортного средства. Опасно, если камни попадут в лобовое стекло следующего за вами автомобиля.
22. Поочередно мигайте левым и правым поворотниками водителям, которые забыли выключить поворотники. Другой вариант — высунуть руку из окна и поднять ее вверх, чтобы обозначить контакт между указательным и большим пальцами, или ущипнуть и сжать руку, чтобы ослабить его.
23. Если вы заметили грузовик, поворачивающий налево для обгона на подъеме, пропустите его беспрепятственно. Автомобилям с грузом на подъеме очень трудно разогнаться и «приземлиться» — тормозить очень легко.
24. когда автомобиль, идущий перед вами во встречном направлении, совершает обгон и, казалось бы, находится достаточно далеко от вас, но при этом он начинает некоторое время мигать дальним светом. Это означает, что вас обгоняют два или более автомобиля. Такое редко случается в дневное время, но может произойти в ситуациях, когда трудно определить расстояние до встречных автомобилей, например в темноте или во время дождя. Часто это происходит, когда два автомобиля едут вместе. Ведущий, который часто обгоняет, может понять, что ведомый не успевает, только когда этот обгон начинается. Однако ведомый видит только габариты ведущего, ожидает от него этого и не задается вопросом о ситуации.
25. Вы успешно обгоняете и переворачиваетесь, автомобиль впереди поворачивает немного вправо, сначала дважды мигает левый указатель поворота, затем правый. Это означает, что вы «обогнали и вошли в параллельный ряд».
26. В Европе это просто офис. На автострадах передние машины начинают мигать аварийными огнями. Это означает «препятствие в поле зрения (пробка), резко сбавьте скорость».
Памятка № 1: Как правило, «снежинки» и «чайники» понимают только первые два пункта. Применение к ним остальных пунктов этой «азбуки» чревато непредсказуемыми последствиями.
Памятка № 2. На автомагистралях выполняются пункты 5, 6 и 7 «».
Замечание № 3: Использование аварийного освещения (см. пункты 6 и 7) очень развито в Европе. Соответственно, в нашей стране под ним понимаются в основном наднациональные грузовики и автобусы.
Замечание №. 4. в отношении предупреждений о ДТП: «Мы заметили, что если колесо радара ловит нашу полосу, то загорается два сигнала, а если мы стоим с клиентом или на другой стороне дороги, то загорается один. «.
Памятка № 5: Вы можете знать эти негласные правила и следовать им, но вы не застрахованы на 100% от нехороших парней, которые могут сбить вас с толку неправильным сигналом. Поэтому следите за языком, будьте осторожны, соблюдайте порядок. Решите действовать, когда у вас есть хорошее изображение улицы (прямо, без поворотов и разворотов), подходящие погодные условия, нормальные дороги и когда вы можете действовать в соответствии с техническими характеристиками и опытом вашего автомобиля.
1. Не забывайте «ценить» дорогу. Это не только повышает ваше настроение (!) , но и резко повышает ваше желание «кланяться» на дороге другим (опять же!) 2. Помните, что и вы, и другой человек хотите поблагодарить его.
2. обращайте внимание не только на себя, но и на других. Представьте, у вас течет масло (бензин, гудит резина и т. д.), и вы можете оказаться в сложной ситуации. А когда вас хотя бы предупредят: посигналят при обгоне/проезде, укажут, что что-то не так и т. д. — После этого проблем может не быть вообще. Подобное случается с каждым. Помогите им.
3. На дороге все равны. Три раза вы будете в Блатном — и найдете выкрученный болт, оставленный вам. Сегодня вы, а завтра вы. Если дальнобойщик не показывает, что перед ним машина, вы объясняете Всевышнему, как вы такой хороший.
4. И самое главное — помните, что все возвращается. Они ведут себя так, как вы ведете себя внутри себя. А те, кто не следует этому правилу, — пусть разбираются во всем своим лбом и карманом.
Стихотворение Мы решили добавить «посылочный» шаблон домогательств, например «Зачем ты сигналишь коренным светом?
1. «Я перепутал рычаг на мойке окон с большой лестницей». 2. «Извините, я сказал кому-то, что знаю вас». 3. «Я нажал не на ту кнопку». 4. «Я увернулся от камня (лужи) и поймал его по ошибке». 5. «Как вы знаете. Я думал, что заснул за рулем, поэтому они налетели на меня, и я наставил вам рога».
Кто отвечает за написание письма?
На каждом предприятии специалист, ответственный за написание благодарственного письма, может передать его по поручению директора. Все зависит от наличия конкретной штатной единицы и особенностей работы бизнеса. Завершить такие письма можно следующим образом
При этом, независимо от того, кто заполнил такой документ, он должен быть подписан руководителем предприятия.
Что такое письмо?
Благодарственное письмо гиду — это деловой документ, в котором отражаются преимущества конкретного гида в компании. Такой документ рекомендуется представлять на годовом собрании акционеров группы. И то, и другое рекомендуется преподносить как официальный день компании, праздник, признание права в честь какого-либо события конкретного гида.
Документ представляет собой законченный текст на красиво отпечатанном бланке с выражением благодарности.
Документ должен быть подписан руководителем, а подпись рекомендуется скрепить печатью автотранспортного предприятия.
Как написать благодарственное письмо своему гиду?
Как уже было сказано, под благодарственным письмом понимается профессиональная форма, адресованная физическому или юридическому лицу, выражающая признательность и благодарность.
Чаще всего благодарственные письма пишут работодатели своим сотрудникам. Обычно такие письма пишут, например, в честь повышения по службе, в честь дня рождения или юбилея, выполнения плана, выхода на пенсию или в других ситуациях. Например, руководитель железнодорожной станции (АТП), где работает водитель, может отметить его за добросовестный труд, ряд достижений, безаварийное вождение, активное участие в жизни АТП и т. д. Предоставьте ему благодарственное письмо на типографском бланке.
Водители могут быть лично счастливы пассажиры, которых постоянно перевозит водитель автобуса. Это можно сделать как в устной, так и в письменной форме, направив письмо на имя директора АТП.
Благодарность водителю может быть оформлена на фирменном бланке автопарка. В этом случае благодарность может быть написана рукописным способом или помещена в печатный бланк. В любом случае бланк должен быть оформлен красивым шрифтом или каллиграфическим графическим шрифтом (если он написан от руки).
Правила оформления благодарственных писем:
1) Если благодарственное письмо водителю отправляет третья компания, то в документе необходимо указать имя руководителя АТП, в котором работает водитель. Для этого необходимо заполнить «шапку», в которую нужно впечатать.
2) Если благодарственное письмо адресовано водителю от имени ГД, то в этом варианте можно сразу перейти к вежливому обращению в справочнике, где выражается благодарность: «Уважаемый … после чего следует имя заказчика и окончание имени.
3) Затем указывается, что отправитель письма хочет выразить свою благодарность, имя и номер подписи водителя, похвальные качества, которые он проявил, или то, что он хочет отметить искреннее выполнение своего долга, что послужило благодарностью.
4) Затем выражаются слова благодарности водителю за его работу. Если благодарность выражает третье лицо, то высказывается просьба к администрации поощрить водителя за его работу.
5) Наконец, письмо должно быть подписано лицом, желающим выразить благодарность. Это может быть руководитель АТП, группа людей, желающих выразить свою благодарность, или один человек.
Обратите внимание на выражение благодарности водителю.
Благодарственные письма неизбежно рассматриваются руководством АТП и зачитываются на общем собрании. В то же время директор АТП может быть поощрен грамотами, премиями или ценными подарками от региональных властей.
Можно посмотреть видео о том, как написать эффективное благодарственное письмо.
(Видео: «Как эффективно выразить благодарность»)