Если с вашего счета постоянно исчезают деньги, это значит, что номер подключен к платной услуге — никакого воровства нет. Просто абонент когда-то пользовался ими или этими услугами под рукой. . Одной из обычных услуг, к которым подключаются абоненты «Билайн», является платная услуга «Алло», которая подключает «Мелодию» вместо мобильного телефона. О том, как включить и отключить эту услугу, вы можете узнать, пройдя по ссылке.
Чтобы устранить утечку капитала, достаточно отключить подключенную услугу. В этом обзоре описано, как отключить все услуги и опции, которые съедают остатки в «Билайне». Прежде чем приступить к отключению услуг в «Билайне», необходимо получить список того, что подключено к этому номеру.
Самый простой и доступный способ — позвонить по номеру 067409 или USSD-коду *110 *09#. Через несколько минут на ваш телефон придет сообщение с информацией обо всех подключенных услугах. Затем вы можете отключить их с помощью следующих инструментов
Удаление платных услуг через Myalpari
Самый простой способ отключить услугу — воспользоваться сервисом Myalpari на сайте «Билайн». Для этого вам необходимо пройти короткую регистрацию (если вы еще не зарегистрированы), а затем ввести свои авторизационные данные. В удобном личном кабинете «Билайн» отражаются все подключенные услуги, а отключить их можно простым кликом мыши.
Например, таким образом можно отключить шутки «Билайн». Здесь же вы можете получить подробную информацию обо всех звонках и тарифах. Управлять своими номерами с помощью Myalpari очень просто, ведь вся информация представлена в максимально наглядном формате. Нет необходимости искать коды управления.
Отключите услугу с помощью команды
Как отключить платные услуги в «Билайн» с помощью команд? Здесь вам пригодится список всех услуг, подключенных к номеру, полученному в SMS-сообщении. Ищем его, а также услуги и опции, которые нужно удалить, на официальном сайте «Билайн». Там же публикуется приказ на отключение. Команды представлены в виде USSD-запроса и в виде короткого номера услуги.
Если вы хотите узнать, как отключить услугу «Хамелеон» в «Билайн», обратитесь к другой статье. Выберите наиболее удобный способ и приступайте к удалению выбранной услуги. Подтверждающая информация будет отправлена вам в виде SMS. После того как вы отключите все необходимые услуги, вам нужно будет повторно запросить список подключенных услуг, чтобы убедиться, что они больше не присутствуют. Однако проще всего это сделать через личный кабинет — так удобнее и понятнее.
Звонки оператору.
Позвоните в службу поддержки, чтобы получить информацию о подключенных услугах и опциях. Опытный специалист сообщит абоненту обо всех подключенных услугах, после чего абонент сможет отключить услугу. Однако некоторые услуги можно отключить только с помощью команд или Личного кабинета. В связи с этим перед обращением к специалисту следует подготовить ручку и бумагу. Абоненту также необходим паспорт.
Администрирование услуги с помощью специалиста поддержки может осуществляться только после проверки паспортных данных. Если они не совпадают, в дальнейшем обслуживании будет отказано. Если номер не зарегистрирован, воспользуйтесь формой заказа или личным кабинетом.
Помимо служб поддержки, вы можете управлять услугами, подключенными к вашему номеру, позвонив по номеру 0674, где работает голосовой помощник.
Узнайте о платных подписках и отключите их
Чтобы получить информацию о своей мобильной подписке, необходимо позвонить оператору технической поддержки или зайти в личный кабинет. Здесь можно узнать обо всех подписках, подключенных к тому или иному номеру. Здесь же можно удалить все ненужные подписки, которые съедают ваши деньги. Однако проще это сделать, удалив все сразу. Для этого вам нужно позвонить на номер 0684006. Звонок бесплатный, и вы сможете отключить все подписки на текущий номер.
Как отказаться от подписок и навсегда удалить рекламные письма
Выбирая оператора связи, обратите внимание на виртуального оператора. Полное отсутствие мобильных подписок и рекламных сообщений — хорошее преимущество молодого оператора «Тинькофф Мобайл». Абоненты других операторов связи буквально замучены ими. Если вы перейдете по ссылке в интернете, то увидите, что на вашем номере висят подписки, за которые снимается более 3 рублей в день. Также они могут столкнуться с мошенническими подписками внутри сети, что может привести к значительным убыткам. От них не защищены даже самые искушенные абоненты.
Подключившись к Тинькофф, вы забудете о мобильных подписках (в том числе мошеннических) и рекламе. Их здесь просто не существует. Оператор предлагает всем абонентам 600 минут разговоров и гигабайтный пакет бесплатно в первый месяц. Абоненты оператора также хорошо защищены от мошенников, так как здесь нет услуги мобильных транзакций. Надоело, что ваш счет опустошается из-за частых удалений? Переходите на Тинькофф и забудьте о них.
В «Тинькофф Мобайл» услуга подключается только через мобильное приложение и только от самого абонента. Здесь нет обязательных услуг с частой сменой бесплатных на платные.
Несомненным плюсом является то, что не отправляются SMS. Оператор не сотрудничает с рекламодателями и не продвигает свои продукты через SMS. Это избавляет абонентов от назойливого спама. Сообщения о новых продуктах публикуются только на официальном сайте. Тинькофф Мобайл — оператор без скрытых подписок и электронных писем.
Управление услугой осуществляется через приложение для мобильного телефона. Ссылка здесь:.
Услуги подключаются только по желанию абонента, а не самим оператором.