Обращайтесь в следующие аккредитационные органы.
1. Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга — в отношении ненадлежащей работы управляющей организации, в том числе при выставлении счетов за жилищно-коммунальные услуги, их качество, содержание общего имущества, раскрытие информации и другие вопросы.
Адрес: Санкт-Петербург, Малотинский район, лит. 68. A, 195112.
2. в Жилищный комитет Санкт-Петербурга — по вопросу капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе ненадлежащей работы НО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов». Также предоставляются субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.
Адрес: 191023, Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 11.
3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и прав человека по Санкт-Петербургу — по вопросам соблюдения санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, а также исполнения законодательства о защите прав потребителей руководством организации.
Адрес: 191025, Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д. 19.
4. управление районом — вопросы, связанные с перепланировкой жилых помещений жилищных комплексов и благоустройством территорий района.
При наличии возражений решение по обращению может быть обжаловано в прокуратуре или суде.
Куда обратиться с жалобой на ЖКХ
Случилась неприятная ситуация. Мы убирали кошачий наполнитель в съемной квартире, и из-за отсутствия должного ухода прорвало старую, засорившуюся трубу. Чтобы успеть все исправить до проверки хозяина, мы обратились в компанию «Стройгарант». Специалисты приехали быстро, заменили гофру и выполнили работу качественно и оперативно. Благодаря их помощи никто не знал о нашей проблеме. Мы очень благодарны сантехникам за оперативное реагирование!
Необходимо было установить ПНВ. Яндекс оставил много положительных отзывов об этой компании, поэтому я обратился к ним и в целом остался доволен. Управляющая компания добросовестно отнеслась к результатам проверки. (Все отлично).
Мне нужно было установить их гидравлическим способом в новой квартире. Я обращался во многие компании, но ни одна из них не смогла предложить удобное время для установки. Однако я нашел эту компанию, и когда я позвонил, мне предложили разные варианты даты и времени, когда может приехать мастер. Мне также назвали цену, которая меня устроила, — не самую дешевую, не «клеверную». Я выбрал дату, которая меня устроила. Мастер приехал точно в назначенное время, установил трубопровод, ответил на все мои вопросы и дал ценные рекомендации. Весь процесс был выполнен продуманно и, что самое главное, быстро и эффективно. Я не готов платить за такую работу и без колебаний рекомендую их всем. При необходимости я обязательно обращусь к ним снова.
Смертельный сюрприз от льда сверху. Кто будет наказан, владелец дома или коммунальная служба.
Жители северной столицы сейчас получают новую форму. Они рассылаются должникам каждый месяц, а игнорирование платежей приводит к аресту имущества.
Для оплаты отопления жителями квартир в Санкт-Петербурге в квитанциях ЖКХ предусмотрена новая графа, которая называется «перерасчет».
Мы в очередной раз получили государственную аккредитацию в области метрологии для обеспечения единства измерений.
Уважаемые клиенты и партнеры, коллектив компании «Стройгарант» от всей души поздравляет вас с Новым годом и Рождеством в следующем году!
Рано или поздно каждый сталкивается с проблемой засоров. Это явление практически неизбежно и очень неприятно, особенно когда грязная вода начинает проходить через унитаз, а затем выливается на пол. К факторам, которые могут вызвать эту проблему, относятся наличие посторонних предметов в унитазе, появление соли, нарушение герметичности, засоры и засоры в канализационной системе. Каждая из этих ситуаций должна быть проанализирована более подробно.