Новый ГОСТ гарантирует безопасность и комфорт автобусной техники

В России объявлено о разработке ГОСТа «Транспортные средства категорий М2 и М3. Технические условия и методы испытаний». Ознакомительная конференция на эту тему прошла в Ростандарте под председательством заместителя генерального директора Агентства Алексея Кулешова.

В мероприятии приняли участие директор испытательного центра НАМИ, президент Ассоциации автомобильных инженеров Денис Загарин, председатель технического комитета «Автомобильный транспорт» (ТК 056) Сергей Аникеев, президент Российской автомобильной ассоциации Игорь Коровкин. Владельцы автомобилей, представители Департамента государственной транспортной безопасности МВД России, МЧС России, Минтранса России, автопроизводители.

В рамках специальной программы «Безопасные автомобили на дорогах России» Ростандарт ведет работу по борьбе с выпуском в обращение транспортных средств, не соответствующих требованиям технического регламента. В 2019 году исключительные проверки с проведением полномасштабных разрушающих испытаний были проведены в отношении транспортных средств категорий М2 и М3. К этим категориям относятся автобусы, троллейбусы, специальные пассажирские транспортные средства и их шасси.

Проверки проводились в связи с участившимися случаями ДТП с участием автобусов и с учетом положений Указа Президента Российской Федерации №. 204 «О государственных задачах и стратегических целях развития Российской Федерации на период до 2025 года». Согласно этому указу, к 2025 году уровень смертности в ДТП должен быть снижен в 3,5 раза по сравнению с уровнем 2017 года, а к 2030 году уровень смертности должен быть однозначно сведен к нулю.

При разработке ГОСТа будет учтен опыт инспекции по испытаниям комплектных транспортных средств категорий М2 и М3 с использованием разрушающих методов испытаний. Иными словами, в стандарте будут прописаны более высокие требования к безопасности по сравнению с требованиями технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Советуем прочитать:  Календарь Ленинградской области: новости, события, общественная жизнь

В ходе встречи представители Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел отметили, что ГОСТ должен усилить требования к пассивной безопасности, чтобы компенсировать последствия человеческого фактора при эксплуатации автобусов. Также было отмечено, что повышенные требования к безопасности должны быть обязательными для всех участников рынка частных, государственных и местных пассажирских перевозок.

Представители производителей автобусной техники, присутствовавшие на встрече, также подтвердили свою поддержку ужесточения требований безопасности и «погружения» в единый стандарт для автобусов, находящихся в обращении, и готовность участвовать в разработке ГОСТа на базе ТК 056.

Разработка этого стандарта будет вестись в тесном сотрудничестве с МВД, МЧС и Федеральным следственным комитетом РФ. При этом будет учитываться статистика ДТП по конкретным категориям и моделям автобусов, их конструктивные особенности и особенности оборудования салона, ставшие причиной травмирования или гибели пассажиров.

Ранее на 179-й сессии Всемирного форума по гармонизации правил в области транспортных средств (WP. 29) заместитель руководителя Ростандарта Алексей Кулешов также говорил о необходимости корректировки требований к безопасности автобусов. Было предложено принять постановление №. 66-й резолюции ООН по повышению конструктивной безопасности автобусов.

Классификация автобусов M3: безопасность, классификация и эксплуатация

Данный обзор классификации автобусов M3 включает в себя информацию о самых безопасных автобусах этого класса, классификацию автобусов по размерам и пассажировместимости, а также правила эксплуатации. Рассматриваются требования к безопасности, классификации и эксплуатации автобусов категории M3.

Импорт:

Описание темы работы, актуальности, целей, задач, инноваций и тем, включенных в работу. Содержание доступно только авторам платных работ

Пять самых безопасных автобусов класса M3

Обзор пяти самых безопасных автобусов класса M3, описание их особенностей и технических характеристик. Контент доступен только авторам платных проектов

Классификация автобусов M3 по размерам и вместимости

Классификация автобусов M3 по размерам и вместимости и изучение описания каждой категории. Контент доступен только для авторов платных проектов

Советуем прочитать:  Посоветуйтесь с бустером!

M3 Эксплуатационные требования к автобусам

Анализ правил и требований к эксплуатации автобусов категории М3, необходимых для обеспечения безопасности пассажиров и долговечности транспортного средства. Содержание доступно только авторам платных проектов

Основные характеристики безопасных автобусов класса М3

Изучение основных технических и конструктивных особенностей автобусов класса М3, обеспечивающих высокий уровень безопасности. Контент доступен только для авторов платных проектов

Сравнительный анализ характеристик безопасности автобусов различных категорий

Сравнение уровня безопасности автобусов категории M3 с автобусами других категорий для выявления сильных и слабых сторон безопасности. Содержание доступно только для авторов платных проектов

Инновации в области безопасности автобусов категории M3

Обзор последних технологий и инноваций, направленных на повышение безопасности автобусов категории M3 и снижение риска дорожно-транспортных происшествий. Содержание доступно только для авторов платных проектов

Функциональные особенности автобусов M3

Исследование эксплуатационных характеристик автобусов M3, включая техническое обслуживание, ремонт и обязательные проверки. Контент доступен только для авторов платных проектов

Техническое обслуживание и ремонт автобусов M3

Обзор процессов технического обслуживания и ремонта, необходимых для поддержания автобусов M3 в рабочем и безопасном состоянии. Контент доступен только для авторов платных проектов

Экологические аспекты эксплуатации автобусов M3

Анализ экологических аспектов эксплуатации автобусов M3 и возможные способы снижения негативного воздействия на окружающую среду. Контент доступен только для авторов платных проектов

Меры предосторожности для безопасной эксплуатации автобусов M3

Предоставляет водителям и владельцам транспортных средств рекомендации и инструкции по безопасной эксплуатации автобусов класса M3. Содержание доступно только авторам платных проектов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector