Процесс выдачи заграничных паспортов может вызвать у граждан недоумение, поэтому важно получить квалифицированную консультацию по телефону у соответствующего сотрудника иммиграционной службы. Другая распространенная ситуация — необходимость уточнить срок получения загранпаспорта.
Национальный орган, занимающийся выдачей заграничных паспортов, предлагает всем желающим получить ответы на свои вопросы по круглосуточному телефону. После получения загранпаспорта телефон горячей линии помогает оперативно решить спорные вопросы и обеспечить своевременный выезд за пределы Российской Федерации.
Бесплатный номер горячей линии Миграционной службы Российской Федерации
Федеральная миграционная служба занимается вопросами миграции населения в страну. В настоящее время оно входит в состав Министерства внутренних дел Российской Федерации.
У него есть свое Главное управление, которое отвечает за взаимодействие с гражданами Российской Федерации. Давайте поговорим о ней подробнее.
Как можно связаться с Миграционной службой?
❶ | Горячая линия» ФМС России работает круглосуточно и доступна по единому многоканальному номеру МВД ☎ 8-800-222-74-47. Абонент сообщает оператору, что интересуют вопросы по миграции услуг, и его соединяют со специалистом ФМС. |
NB! Дополнительные номера телефонов распределены по регионам России. Полный список можно найти на официальном сайте.
На этой странице вы найдете список всех доступных филиалов с указанием телефонов, адресов и часов работы.
Адрес расположен непосредственно под адресом веб-ресурса каждого отделения. Пользователи могут перейти по ссылкам, чтобы попасть на портал каждого местного отделения Департамента иммиграции.
Все указанные телефонные номера являются стационарными и являются платными.
Плата взимается в соответствии с тарифами оператора связи абонента.
Другие способы связи.
1 — Используя официальный сайт ФМС, граждане могут записаться на прием в ближайшее отделение. Ссылка на файл находится на официальном сайте «Госуслуги».
Клиент указывает свои регистрационные данные на портале «Госуслуги» и следует инструкциям мастера.
2. Ворота ФМС России предоставляют список полезных онлайновых источников информации.
Как видно из скриншота выше, некоторые ссылки пересекаются с внутренними министерскими. Другими словами, у них есть общие ресурсы. Поскольку основной акцент сделан на иммиграции, есть отдельная ссылка на список необходимых документов. Она находится в разделе «Информация о заявителе».
Онлайн-ресурс, посвященный миграционной службе, содержит подробную информацию по всем общим вопросам.
3 Еще один вариант взаимодействия со службой миграционной политики — использование электронной приемной. Она является бакалавром как Министерства внутренних дел, так и ФМС.
Пользователь заходит в нее и обращается за подробным описанием проблемы и приметами конкретного адресата.
Следующий раздел содержит образцы документации. В нем содержится образец документации, необходимой заказчику для получения российского гражданства.
Пользователь может скачать образец и использовать его в дальнейшей работе.
Услуга «Миграционная служба» доступна в мобильном телефоне Министерства внутренних дел.
Таким образом, клиенты пользуются двумя государственными приложениями.
Через программу можно договориться о предварительной встрече с сотрудником ФМС по месту жительства. Он проверяет статус своего заявления и получает информацию о местонахождении ближайшего отделения.