В этом руководстве рассказывается, как легко ограбить банк в Thief Simulator 2 и спрятаться от ценностей.
Как успешно ограбить банк.
Здесь очень важно ждать и внимательно читать. Это самая сложная часть. Она не может остаться незамеченной. Поэтому обязательно прочтите ее до конца, прежде чем продолжить.
Как ограбить банк в Thief Simulator 2: полное руководство и советы
Базовая сложность миссии — 3. Орден — Бэйн.
Для чистого и без ошибок прохождения вам понадобится как минимум следующее.
Требуется: *Оружие с глушителем или ножи. * Наушники для тех, кто убивает охранников. *Навыки: *Cleaner Pro (Ghost), Dominator Pro, Voidwalker Basic (MasterMind) *ECM Jammer (желательно модернизированный). Дополнительно: *Доступ к камерам слежения. *Голосовая связь. *Навыки: *Основы хамелеона, Шиноби Про, Эксперт по взлому Про, ECM Overload Про (Ветка призрака), Trasnporter Про (Ветка форсюзера).
При прохождении учитывается терпение и возможность одиночного прохождения! Варианты на скорость я не рассматриваю.
Сама карта может быть заполнена следующими вариантами
Pro Job Ограбление банка — банк более 350к. Ограбление банка: 380к в золоте Pro Job-Overkill Ограбление банка: 380к: Cash-Sas h-300к Overkill Ограбление банка: Cel l-340к Overkill: День 3 миссии поджигателя (в отличие от наличия двери на крыше, за которой находится Сигнализация казначейской двери должна быть отключена).
С другой стороны, основные факторы опыта более благоприятны для про-изводства ограбления банка.
Само прохождение карты не является сложным. Она требует терпения и общего знания карт.
1. тревожная кнопка. Это кнопки, которые нажимаются, если все идет не так, как вы хотите. На этом наш секрет заканчивается. Всего кнопок четыре. 3 в сокровищнице, одна на стене заднего коридора у входа в Скалу. Приятно осознавать, что на кнопки влияет Замятин
2. администратор. Этот ленивый зверь делает все, кроме функций. Затем он бродит по всей карте. Если его не нейтрализовать, он может оказаться не в том месте и не в то время. В качестве бонуса он может иметь при себе ключ-карту от хранилища. Если нет, то он находится в своем кабинете в коридоре за офисом. Если нет перегрузочной емкости ECM, для открытия хранилища требуется ключ-карта.
3. камеры наблюдения. Их насчитывается 4-6 штук. Если камеры транслируются активом, их можно использовать в своих целях. Если одна из камер будет уничтожена, один из охранников, несомненно, узнает о случившемся.
4. опекун. 3-5. Чаще всего 5. Последний сидит в комнате охранника, и его лучше оставить там, если у вас нет навыков Доминатора. Наиболее удобные точки для их нейтрализации — крыша, левая и правая двери, коридор у левой двери (если нет камер), комната с ксероксом в центре здания — туда никто не ходит. Управляющий и охранники. Также не стоит нейтрализовывать охранников на лестнице — зуммер отвечает достаточно долго.
Алгоритм транзита зависит от расположения казначейства и гауптвахты. Всего доступно четыре комбинации. Однако прежде чем готовиться к ограблению, следует минимизировать количество охранников и попытаться устранить управляющего.
Левая дверь. Часто над ней находится камера. С ее помощью можно «вызвать» охранника. Есть небольшой риск увидеть за забором гражданина, который может остаться в негативе, оказавшись рядом с мертвым охранником в ответ на звонок (всем известно, что свидетели — самая опасная профессия). Также можно поймать другого охранника или менеджера в заднем коридоре через открытую дверь (если там нет камер или если комната охранника уже нейтрализована). Граждане туда не ходят и никогда не были арестованы вдвоем в этом месте. Менеджеры также могут выходить сюда за «сигаретами».
Крыша. Есть небольшая вероятность, что прямо там находится охранник (если карта является завершением миссии поджигателя, то вероятность увеличивается в зависимости от наблюдения). Может быть помещена под «доминантой». Часто здесь также есть камера — еще один «звоночек» для охранников. Здесь иногда прогуливаются менеджеры. Смысл этого лично мне не ясен, но кто его поймет. Сами охранники тоже могут выходить отсюда — поэтому, если вы не играете соло, желательно оставлять людей здесь — оптимальное положение на следующем снимке: дверь справа (снимок). Камеры над ней встречаются реже. В начале ограбления нас может поджидать менеджер, охранник или оба. Нейтрализуя их, помните, что может появиться еще один человек.
После того как количество охранников уменьшится, решение принимается в хранилище. Если в ней нет перегрузочной емкости ECM, требуется ключ-карта. Если менеджер не оставил ее — значит, он находится в своем кабинете. Можно пройти с низким уровнем обнаружения, даже не прикасаясь к гражданину и не забирая его. Сама камера хранения находится в двух местах: на лестнице (идеальное расположение) и в коридоре у левой двери. В первом случае все очень просто, во втором рекомендуется открывать ее только с помощью глушителя. При открытии картой нужно подойти слишком близко к двери, которую можно обнаружить у стойки администратора в центре коридора.
После того как банк очищен охранниками, менеджер спокойно отдыхает с ними, а комната охраны нейтрализована — отправляемся в хранилище. Оно также расположено в двух частях. Первая находится в задней части помещения.
Идеальное место. Весь задний холл можно просто запереть, так как звук дрели, установленной нетехническим человеком, не будет слышен из главного холла, а вдоль окон не будут ходить жильцы. Худший сценарий — если сейф находится в главном холле. Чтобы освободить проход, сначала нужно очистить заднюю комнату, как в первом варианте. Далее, если за стойкой находятся граждане, освободите их. Затем поставьте Джамме слева от двери. Это отключит кнопку быстрой реакции. Это необязательно, особенно если у вас отличная реакция и хорошее глушащее оружие. Зайдите в кассу рядом с открытой дверью и пройдите обе кассы, прежде чем войти в главный зал. Лучше всего убивать и складывать в мешки всех гражданских, находящихся рядом с входом или окнами. Затем пройдитесь и подождите.
(Независимо от того, какая опция выключена, карта очень простая, и вы уже должны были пройти ее) Остается отнести добычу в грузовик и наслаждаться идеальным прохождением.
Это самое сбалансированное из ограблений, поскольку вы тратите примерно одинаковое количество времени как на жестокую, так и на скрытную игру. Здесь каждый класс получает равные преимущества. Сюжет здесь практически отсутствует и, по сути, подчеркивает основные моменты игры PayDay. Как и в первой части, это ограбление — едва ли не самая популярная миссия в игре.
Возможные проблемы с доставкой:.
* Если сейф находится в главном зале, граждане будут выходить к прилавку. Это может произойти не сразу, но помните. * Окна: если во время рейда будет разбито хотя бы одно окно, жители поднимут тревогу. В этом случае один из команды всегда должен быть на улице, чтобы поймать местного «Павлика Морозова». * Камеры. Если вы собираетесь попытаться убить кого-то, сначала снимите камеру (если комната охраны не была нейтрализована). Также следует опасаться поврежденных камер. Любой, кто увидит это, обязательно захочет поднять тревогу. * Портативная пила. Усиливает тревогу на 100 %. Даже если обитатели на другом конце карты только что переродились. Используйте для открытия шкафчиков, только если все сумки находятся в фургоне. * Экранная дверь в сейф. Может закрываться случайным образом. Можно открыть с помощью дрели. * Для 3-го дня миссии «Поджигатель» не забудьте открыть дверь на крыше и отключить электричество.
* Кучи денег. Они находятся в кабинете кассира или менеджера (на столе или в шкафу вдоль стены). * Сейфовые ячейки. Независимо от выбранного способа работы, в банке всегда есть сейф, который можно открыть. Без навыков экспертного взлома ручное открытие может занять много времени. * Сейф. В некоторых случаях можно получить небольшой сейф в кабинете администратора. Мелочь, а польза. В отеле есть два банкомата. Их можно открыть с помощью ручной пилы или навыка Ghost ECM Overload.
Нет соответствующих достижений.
Будет добавлено в руководство:.Если обзор будет кому-то полезен, я добавлю скриншоты и краткий обзор прохождения войск на той же карте (включая выходы из маскировки и возможные респауны кораблей). Примеры моих игровых статей можно найти по ссылке в моем профиле. Если вам нужна статья на заказ, пожалуйста, свяжитесь со мной).
Надеюсь, это кому-нибудь поможет! Удачи и честной игры всем вам.