Процесс подачи и расследования апелляций
195. жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через решение и акт (инертность), через налоговый орган работник обжалуется. Налоговый орган, решение и акт (по инерции) которого обжалует работник, направляет жалобу в вышестоящий налоговый орган в течение трех дней со дня получения такой жалобы, по всем материалам.
При получении жалобы налоговый орган, его сотрудники обязаны принять меры по устранению нарушения прав заявителя, чьи решения и акты (инертность) нарушены. В случае нарушения прав заявителя налоговый орган обязан в трехдневный срок со дня вынесения решения уведомить об этом вышестоящий налоговый орган с приложением документов (при наличии).
196. Жалоба в вышестоящий налоговый орган может быть подана в течение одного года со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
При наличии достаточных оснований для установления срока подачи апелляции этот срок может быть продлен вышестоящим налоговым органом по просьбе заявителя, подающего апелляцию.
197. Апелляции подаются в письменной форме. Апелляция подписывается заявителем, подающим ее, или его представителем.
198. жалоба может быть подана в электронном виде через ККТ или личный кабинет налогоплательщика
198. в жалобе должны быть четко указаны:
1) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, а также наименование и адрес организации, подающей жалобу
2) оспариваемые решения и действия (бездействие) налогового органа и его сотрудников,
3) наименование, решения и действия налогового органа (бездействия) и его сотрудников, которые обжалуются; и
4) доводы, на основании которых заявитель считает, что его права нарушены; и
5) доводы заявителя, послужившие основанием для подачи жалобы; и
6) способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по каналам электронной связи или через личный кабинет налогоплательщика.
199. в жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и другая информация, необходимая для своевременного рассмотрения жалобы
200. если жалоба исходит от уполномоченного представителя заявителя, обжалующего решения и действия налогового органа и его сотрудников, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия такого представителя
201. к жалобе может быть приложен документ, подтверждающий доводы заявителя, подающего жалобу
202. повторное обращение в связи с жалобой подается в сроки, установленные настоящим Административным регламентом по подаче жалоб
203. заявитель, подавший жалобу до принятия решения по жалобе, вправе отозвать ее путем направления письменного заявления в налоговый орган, принявший жалобу к рассмотрению.
Отзыв жалобы лишает заявителя, подавшего жалобу, права на подачу другой жалобы по тем же основаниям.
204. Вышестоящий налоговый орган остается полностью или частично без рассмотрения жалобы, если он установит, что
1) жалоба подана с нарушением порядка, определенного пунктом 196 настоящего Административного регламента, либо жалоба не содержит определения действия (бездействия) налогового органа в отношении работника нарушение заявителем, подавшим жалобу,
(2) Жалоба подана по истечении срока подачи. Настоящим административным регламентом определено, что в восстановлении пропущенного срока подачи заявления о реабилитации или подачи жалобы отказано, отказано и отказано. Отказано, отказано, отказано, отказано,
3) до принятия решения по жалобе заявителем, подавшим ее, было получено заявление о полном или частичном отзыве жалобы
4) ранее была подана жалоба по тем же основаниям, но,
5) до вынесения решения по жалобе налоговый орган сообщил об устранении нарушения прав заявителя, подавшего жалобу.
205. вышестоящий налоговый орган принимает решение об оставлении жалобы без рассмотрения в течение пяти дней со дня поступления жалобы. Подпункт 5 настоящего Административного регламента.
В случае применения подпункта 5 пункта 204 настоящего Административного регламента вышестоящий налоговый орган принимает решение об оставлении жалобы без рассмотрения полностью или частично в течение пяти дней со дня получения информации или документов об устранении нарушения. Право заявителя на подачу жалобы.
206. решение об отказе в рассмотрении жалобы вручается или направляется заявителю, подавшему жалобу, в течение трех дней со дня его вынесения.
207. оставление жалобы без рассмотрения не препятствует повторной подаче жалобы заявителем в срок, установленный настоящим Административным регламентом для подачи жалобы, за исключением случаев оставления жалобы без рассмотрения по основаниям, указанным в соответствующих пп. 204 пунктов 3 и 4 настоящего Административного регламента.
208. при рассмотрении жалобы заявитель, подавший жалобу, вправе представить дополнительные документы, подтверждающие его требования, до принятия решения.
209. вышестоящий налоговый орган принимает во внимание жалобу, документы, подтверждающие требования заявителя, подавшего жалобу, любые дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы, а также материалы, решения и меры (бездействие), представленные налоговым органом ) без участия заявителя, подавшего жалобу, если он и его работники оскорблены.