Электроснабжение квартир и частных домов осуществляется по договорам с распределителями, энергоснабжающими и управляющими компаниями. Если вы являетесь членом дачного или садоводческого товарищества, вы можете заключить единый договор с правлением СНТ, после чего электроэнергия будет поставляться владельцу участка или дома.
В случае отключения электроэнергии информацию о причинах отключения и графике восстановления можно получить в управляющей компании или непосредственно в электроснабжающей организации. Адреса и телефоны управляющих компаний и электроснабжающих организаций можно найти на их сайтах.
Кто отвечает за электроснабжение в жилых комплексах Иркутска?
Управляющая компания следит за функционированием объектов общего пользования, в том числе электроустановок. В случае поломки или отключения электроэнергии управляющая компания обязана сама связаться с поставщиком электроэнергии и вызвать электрика для ремонта.
Поэтому владелец или арендатор квартиры может позвонить в управляющую компанию и уточнить причину отключения электроэнергии и время подключения. Информацию об управляющей компании можно найти на квитанциях, информации в подъезде или через портал ГИС ЖКХ.
Как найти управляющую компанию в Иркутске
Список всех управляющих компаний можно найти на нашем сайте по адресу Для этого укажите свой домашний адрес. Контактная информация включает номера телефонов, в том числе аварийно-диспетчерской службы. Если УК уклоняется от выполнения своих обязательств, вы можете подать жалобу в Жилищную инспекцию.
Обязанности поставщика энергоресурсов.
Специалисты энергоснабжающей организации отвечают за учет неисправностей и ремонт оборудования. Они обязаны оперативно устранить причину отключения и предоставить информацию о графике подачи электроэнергии. На нашем сайте вы можете выбрать поставщика электроэнергии для вашего населенного пункта. Название местной энергоснабжающей организации можно узнать в квитанции или через свою управляющую компанию. Помимо получения информации о графике восстановления электроснабжения, вы также можете сообщить об отключении.
Вниманию потребителей электроэнергии в случае аварийного отключения электроэнергии.
Вниманию потребителей электроэнергии в случае аварийного отключения электроэнергии
Большинство аварийных отключений электроэнергии устраняются сразу после их возникновения, но некоторые отключения могут занять несколько часов или даже дней. Перебои в подаче электроэнергии часто вызваны ледяным дождем, снегопадом, грозой и/или сильным ветром, которые повреждают линии и оборудование PPC. Холодная или жаркая погода может привести к перегрузке электросети.
Качество электроэнергии может не соответствовать ГОСТ Р 54149-2010. Очевидным и частым признаком этого является низкое напряжение.
Поведение населения во время отключения электроэнергии:
3. 1 оао «иркутские электрические сети» (аварийная служба)
3. 2 ОГУЭП филиал «Облкоммунэнерго «Ангарские электрические сети» Усольское подразделение-8 (395-43) 6-35-98, 6-29-87″ служба эксплуатационных отгрузок (аварийная служба)
4. 1. сообщить об отключении в Службу Эксплуатационных Отправок Усольского района по телефону: 8 (395-43) 21-215.
5. 1. прокурор г. Усолье-Сибирское и Усольского района г. Иркутска (Иркутская межрайонная прокуратура).
5. 2 Служба государственного надзора Иркутского областного дома:
Обращения, направленные в службу и ее работникам, принимаются.
(1) Через организацию письменной корреспонденции по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А,
2) Обращение на территории службы: через ящик «Для возражений и заявлений» по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, 18А — почта вынимается из ящика два раза в день и поступает на регистрацию и рассмотрение. Органы власти.
3) в форме электронных документов через раздел «Задать вопрос» официального сайта Службы в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (irkobl. ru/sites/zhilnadzor/),
4) устно в ходе личного приема руководителем Службы сотрудников, уполномоченных на проведение личного приема граждан.
Для потребителей электроэнергии.
Если напряжение у потребителя электроэнергии длительное время остается низким или имеются другие показатели качества электроэнергии, не соответствующие ГОСТ 54149-2010.
Гарантирующий поставщик электроэнергии
На территории Усольского района:
— ООО «Усольское районное отделение Иркутскэнергосбыт», адрес: г. Усолье-Сибирское, ул. Менделеева, 71, тел: 8 (395-43) 52-980,
— ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ», адрес: 664025, Россия, г. Иркутск, ул. Сурикова, 6, абонентский ящик 237, тел/факс: + 7 (395-2) 20-23-04.
2. 1. Прокуратура Усольского района Иркутской области.
2. 2. в Службу государственного жилищного надзора Иркутской области.
Возражения, направленные в эту службу, будут приняты, если.
(1) Через организацию письменной корреспонденции по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А,
2) Обращение на территории службы: через ящик «Для возражений и заявлений» по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, 18А — почта вынимается из ящика два раза в день и поступает на регистрацию и рассмотрение. Органы власти.
3) в форме электронных документов через раздел «Задать вопрос» официального сайта Службы в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (irkobl. ru/sites/zhilnadzor/),
4) устно во время личного приема руководителя Службы государственного жилищного надзора Иркутской области.
Контакты аварийных служб в Иркутской области
Вся полезная информация для путешественников на Байкал и в Иркутскую область собрана в одном месте. Перейдите по ссылке!